Городская справочная по недвижимости «Квартирный вопрос» известна многим профессионалам рынка и простым петербуржцам - служба работает уже более десяти лет. Однако мало кто знает, какие механизмы используют в своей работе специалисты службы. Именно о них шла речь на презентации, состоявшейся в рамках проведения ежемесячной выставки-семинара для населения «Жилищный проект».

Презентация была организована для специалистов рынка недвижимости. Однако мероприятием заинтересовались и простые граждане, многие из которых не раз обращались к службе за помощью. Этот факт еще раз подтвердил востребованность услуг «Квартирного вопроса» как для специалистов, так и для простых граждан.

В настоящее время партнерами «Квартирного вопроса» являются свыше двухсот агентств недвижимости. При этом телефонная справочная абсолютно независима, поскольку не имеет прямого отношения к проведению сделок.

Задача службы – предоставить гражданам актуальную и достоверную информацию. Для частных лиц услуги «Квартирного вопроса» абсолютно бесплатны.

Девушки-операторы ежедневно принимают свыше 2 тыс. звонков от горожан, желающих арендовать, сдать, купить и продать жилье или объекты коммерческой недвижимости. Специалисты «Квартирного вопроса» консультируют граждан, помогая им сориентироваться при выборе объекта или агентства недвижимости, а также – в ценовой ситуации на рынке купли-продажи или аренды жилья.

Позвонив по телефону 32-701-32, любой желающий может получить необходимую информацию.
В работе справочной ведущая роль отводится оператору. Именно поэтому руководство «Квартирного вопроса» старается привлекать на работу людей, умеющих выявлять потребности клиентов, стремящихся помогать им в поиске правильного решения проблемы. Проводимые среди сотрудников тренинги направлены на то, чтобы улучшить эти качества.

«Квартирный вопрос» является уникальным маркетинговым инструментом. Вопросы, задаваемые клиентами справочной, наглядно отражают текущую ситуацию на рынке недвижимости.

Проводимые опросы показывают, что клиенты службы и сотрудники агентств недвижимости ценят справочную за качество, актуальность и достоверность информации. Профессионалы рынка, использующие «Квартирный вопрос» в качестве рекламоносителя, отмечают простоту, оперативность и эффективность информации.

При этом, как отмечает руководитель проекта Городской справочной по недвижимости «Квартирный Вопрос» Елена Копосова, в своей работе служба учитывает все пожелания партнеров. «Мы стараемся создать удобный и эффективный инструмент для каждого участника рынка недвижимости», - добавила Елена Копосова.