Сегодня на портале BN.ru открыт новый раздел – «Акции Скидки». Одновременно выходит в печать еженедельное приложение к каталогу «Бюллетень Недвижимости» – «Первая очередь». Это две взаимодополняющие части нового информационного сервиса, задача которого – обобщить информацию о самых актуальных, свежих и привлекательных акциях на рынке новостроек.
В первую очередь
Спецпредложения от продавцов строящегося жилья становятся все более разнообразными: одни дают скидки, другие дарят в подарок отделку, третьи – путешествие в теплые страны. Но чаще всего такие акции носят непродолжительный характер: к примеру, многие ждут конца декабря, когда наступает традиционный сезон новогодних распродаж на первичном рынке. К тому же покупатели стали гораздо ответственней подходить к выбору жилья и предпочитают дождаться выгодных для себя предложений. Согласитесь, глупо переплачивать, если можно получить хороший дисконт.
При этом найти обобщенную информацию об акциях и скидках на рынке строящегося жилья до последнего времени было практически невозможно. В поисках подходящего варианта приходилось долго сравнивать разные предложения, «мониторить» рекламные объявления и сайты продавцов.
Задача нового сервиса от Группы компаний «Бюллетень Недвижимости» – объединить сведения о самых актуальных и выгодных акциях, скидках и других спецпредложениях на первичном рынке жилья, представить их читателям в удобной и доступной форме.
Проект «Первая очередь» – это не только приложение к каталогу «Бюллетень Недвижимости», но и раздел под названием «Акции Скидки», представленный на портале BN.ru. Ссылка на раздел есть во всех рекламных, поисковых и информационных страницах BN.ru, куда чаще всего заходят потенциальные покупатели.
Попадая в раздел «Акции Скидки» на BN.ru, вы увидите краткие сведения о предлагаемых различными компаниями скидках. Достаточно кликнуть на ссылку заинтересовавшего предложения , и вы перейдете на сайт компании-продавца, где сможете получить всю информацию об условиях и сроках проведения акции.
Как пояснил руководитель проекта «Бюллетень Недвижимости» Сергей Пафомов, новый сервис позволит охватить максимальное число потенциальных покупателей новостроек. «Не секрет, что одни предпочитают получать информацию на портале BN.ru, другие – из печатного издания «Бюллетень Недвижимости». Проект «Первая очередь» представлен на двух взаимодополняющих ресурсах, что позволит добиться полного охвата целевой аудитории», – говорит Сергей Пафомов.
БН рекомендует
«Задача нового проекта – рассказать о самых выгодных и актуальных вариантах покупки жилья от проверенных и надежных компаний», – пояснил Сергей Пафомов.
В разделе «Акции Скидки» портала BN.ru у партнеров сервиса – продавцов новостроек – появится возможность размещать в электронной версии проекта отдельные блоки, где будет указана сводная информация о предлагаемых скидках и акциях. Крупные компании часто предоставляют сразу несколько интересных и актуальных спецпредложений – и предпочитают давать обобщенную информацию о предлагаемых покупателям вариантах.
В целом партнеры смогут рассчитывать на всестороннюю поддержку – новый сервис предусматривает разнообразные варианты взаимодействия с другими ресурсами Группы компаний «Бюллетень Недвижимости». К примеру, продавцы получат возможность размещать свою информацию в других разделах портала BN.ru – с активной ссылкой на страницу спецпредложений.
«Уверен, что наш новый сервис по достоинству оценят как продавцы строящегося жилья, так и их клиенты. Лидеры рынка получат действительно эффективную площадку для увеличения своих продаж. А покупатели – удобный и актуальный источник информации», – резюмировал Сергей Пафомов.