Новая редакция ФЗ «О рекламе» содержит целый ряд положений, прямо или косвенно влияющих на рынок недвижимости, строительства и жилищного кредитования. Хотя закон уже вступил в силу, у профессионалов, по-прежнему, остаются вопросы относительно применения требований закона на практике.
Как СМИ должны получать информацию о приостановлении деятельности застройщика? В какой форме издание может получать разрешение на строительство многоквартирного дома застройщиком-рекламодателем? Может ли банк указывать в рекламе только часть существенных условий кредита при наличии ссылки на другой источник с полной информацией? И как быть, если этим источником является Интернет-ресурс? Наконец, допустимо ли указывать цены на зарубежную недвижимость в рублях, если в реальности такие объекты приобретаются за иностранную валюту? Эти и другие проблемы планируется осветить в ходе семинара для профессионалов.
Семинар проведет начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Федеральной антимонопольной службы Наталья Плошкина.
На мероприятие приглашаются профессионалы рынка недвижимости и представители СМИ.
Время проведения семинара для профессионалов:
16:00 - 18:00 (начало регистрации - 15:40)
Место проведения: кинозал киноцентра «Родина» (1 этаж)
Участие – бесплатное.
Внимание! Необходимо предварительно прислать заявку на участие. Прием заявок осуществляется по адресу www.gilproekt.ru/prof/reg/
По окончании семинара участники мероприятия смогут ознакомиться с работой выставки-семинара «Жилищный проект».
Поделитесь этой статьей: