Риэлторские агентства Северо-Западного региона хорошо знакомы с каталогом «Бюллетень Недвижимости». Все большую известность приобретает на рынке и его расширенная интернет-версия – портал БН.ру (www.bn.ru). На нем размещается не только база строчной рекламы, которую агентства подают в печатный «Бюллетень». Портал также содержит большое количество дополнительных разделов: индексы рынка, новости и публикации, on-line консультации экспертов, форум и т. д. По словам руководителя информационно-аналитического отдела ГК "Бюллетень Недвижимости» Сергея Бобашева, ежедневно портал БН.ру посещают 10-12 тыс. человек. При этом наибольшей популярностью среди них пользуется серверы «Поиск новых квартир» и «Фотокаталог объектов».

Последний появился на портале БН.ру сравнительно недавно и является наиболее динамично развивающимся разделом. Фотообъявления - это традиционная «строчка», но уже с дополнительной информацией: расширенным описанием объекта и его фотографией. Подобная презентация создана специально для того, чтобы риэлторы могли эффективно представлять свои объекты, а покупатели – получать о них исчерпывающее представление. По словам Сергея Бобашева, эффект от визуальной демонстрации объекта в Интернете – это повышение шансов его продажи. «Как показывает статистика заходов на сайт, объявления с фотографией в несколько раз популярнее, чем объект без нее. Причем, рекламировать подобным образом не обязательно только элитные объекты. Даже размещение снимков «убитой» квартиры в хрущевке дает свой психологический эффект. Потенциальный покупатель легко представляет, каким образом можно будет преобразить эти стены, превратив их в полноценное жилье», - считает Сергей Бобашев.

Последнее ноу-хау создателей БН.ру - информационный фотокаталог агентов недвижимости Петербурга. На сегодняшний день в базе справочника представлено более 600 петербургских риэлторов из восьми компаний. Каждый из агентов имеет в базе личную карточку с фотографией и названием компании, в которой описан опыт работы риэлтора, указан адрес его электронной почты и контактные телефоны. Размещение на сайте подобной информации способствует не только продвижению бренда компании, но и свидетельствует о ее открытой и прозрачной позиции по отношению к клиентам. «Профессиональные и опытные агенты – интеллектуальный капитал риэлторской компании. Потенциальные покупатели должны знать таких риэлторов в лицо», - считает Сергей Бобашев.

Текст: Александр Смирнов