Как отмечают маркетологи, любой дизайн неизбежно будет с течением времени терять актуальность. Поэтому мы с учетом современных полиграфических тенденций изменили логотип, подкорректировали гамму используемых цветов, но главное, усовершенствовали структуру служебных полос.

Даже идеальный дизайн рано или поздно приедается. Печатный каталог «Бюллетень Недвижимости» выходит почти двадцать лет. Пришла пора сделать его внешний вид более современным.

И мы провели редизайн издания. Номер обновленного каталога вы сможете взять в руки уже сегодня.

Конечно, мы учитывали, что при редизайне необходимо сохранить лучшее из уже наработанного. Также следует помнить, что сам рынок недвижимости предпочитает традиционные решения и осторожно относится к любым новациям. Поэтому наши специалисты, выбирая, что изменить, а что сохранить, руководствовались разумным консерватизмом. И при поверхностном взгляде ряд новшеств даже останется незаметен.

Итак, прежде всего художественной переработке подвергся логотип издания. Здесь мы решили следовать общей тенденции. Сегодня в дизайне главенствуют минимализм, чистый цвет, простота линий, открытость и уникальность.

Аналогичные требования учитывались и при работе с внутренними страницами. Но во внутренней структуре меняется не только оформительская составляющая. Усовершенствование системы структуры служебных полос позволяет достигнуть лаконичности, удобочитаемости и наглядности. Теперь подача информации подчинена единому принципу – максимальной визуализации.
Попробуем на примере показать реальную пользу изменений.

Одним из вводимых в рамках редизайна рекламных элементов являются фотообъявления. Это комплексный продукт, охватывающий одновременно интернет-аудиторию и читателей печатного каталога. Новый формат имеет ряд неоспоримых плюсов. В частности, кроме возросшего охвата аудитории и снижения стоимости привлечения каждого клиента, продавец объекта заведомо отсекает нецелевые звонки. При этом услуга подачи фотообъявлений в печать доступна собственникам и агентам, размещающим информацию через Личный кабинет на портале BN.ru. Лично посещать офис нашей компании теперь не обязательно.

Текст: Игорь Чубаха