Качественные фотографии в объявлении о продаже или аренде недвижимости рассказывают потенциальному клиенту не меньше, чем перечисление параметров в виде текста и сравнительных таблиц. Изображения, сопровожденные текстом, помогают получить максимум полезной информации, отсечь лишнее, ознакомиться с объектом, сформировать впечатление о нем еще до звонка и первого визита.
Услуга подачи фотообъявлений в печать доступна собственникам и агентам, размещающим информацию через Личный кабинет на портале BN.ru. Интернет-пользователи уже давно оценили преимущества работы с фотокаталогами объявлений по городской, загородной и коммерческой недвижимости. Воспользовавшись сервисом, продавец или арендодатель может разместить фотоизображения, план дома или квартиры, сопроводить их текстом и даже загрузить видеосюжет об объекте для показа на страницах сайта.
С 30 июня 2014 года фотообъявления публикуются не только на сайте www.bn.ru, но и в печатном издании «Бюллетень Недвижимости».
Очевидные плюсы «бумажной» версии
Интернет-версии каталогов обладают очень большим охватом аудитории и возможностью размещать информацию в режиме онлайн – в любое время суток. Какие преимущества дает подача фотообъявлений в печатное издание? Прежде всего, это значительное расширение аудитории, пересечение которой в интернете и журнале составляет не более 20%. Печатные каталоги – традиционный рабочий инструмент риэлторов-практиков и покупателей, находящихся в режиме активного поиска квартиры, комнаты, дома, участка или объекта коммерческой недвижимости.
Секрет многолетнего успеха «печатника», издаваемого Группой компаний «Бюллетень Недвижимости», заключается в достоверности и полноте информации, подаваемой в нем. Еще важен фактор «Написано пером – не вырубишь топором». Интернет перегружен информацией и часто не совсем корректно работают поисковые сервисы, а основной ресурс печатных СМИ – это факт «здесь и сейчас», кредит доверия потребителя к информации, напечатанной на бумаге, сохраняется долгие годы. Поэтому еженедельные тиражи печатных изданий ГК «БН» не уменьшаются и, в зависимости от сезонных факторов, составляют от 6 до 15 тысяч экземпляров еженедельно.
С нынешнего лета у читателей каталогов появляется возможность не только изучать строчки с объявлениями, но также рассматривать фотографии объектов. Для продавца недвижимости главное преимущество фотообъявления перед традиционными «строчными» таблицами заключается в том, что визуальная подача информации значительно повышает шансы на то, что покупатель заметит и запомнит предложение. Непременное условие: фотография должна быть хорошо скомпонованной, контрастной и яркой.
Как разместить объявление с фотографией? Инструкция
– Зарегистрируйтесь, создайте личный кабинет на сайте www.bn.ru.
– Создайте объявление в интересующей вас рубрике, подготовьте и загрузите лучшие фотографии, не забудьте план помещения и вид здания снаружи.
– Выберите главный презентационный снимок, который, с вашей точки зрения, наиболее полно характеризует объект.
– Выберите дату (даты) публикации фотообъявления – оно появится на страницах печатного издания и на портале BN.ru.
Если вы хотите как можно скорее опубликовать объявление – не ждите, активируйте его на страницах BN.ru немедленно.
Подготавливая снимки, не забудьте ознакомиться с техническими требованиями к материалам на портале BN.ru, где указано, что к публикации принимаются фотографии (графические изображения) размером от 640 пикселей в ширину и 480 пикселей в высоту в формате *.jpg.
Помните, что публикация нерезких и перегруженных деталями снимков – не в ваших интересах. Тому, как сделать качественные фотографии объектов для объявлений, мы посвятили не одну публикацию. В частности, уже рассказывали о том, как сделать фотосессию в типовой городской квартире, а также в загородном доме и на участке.
Для печатного издания вам необходимо выбрать главный снимок, который, по вашему мнению должен заинтересовать потенциальных контрагентов. Это может быть фотоизображение коттеджа, вид участка, интерьерный снимок (если вы полагаете, что именно он может стать для покупателя решающим аргументом), а также фрагмент здания, в котором располагаются предлагаемая к продаже квартира, торговое помещение или офис.
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки пользователей: тел. (812) 327 02 97; e-mail: [email protected]