В ходе интернет-премии:
– сайты участников будут проанализированы (по желанию)
– пройдут мастер-классы
– компании-участники получат практические рекомендации
– эксперты поделятся опытом в создании эффективной кампании продвижения сайтов в сети
– на сайте премии будет размещена информация об участниках (по желанию)
– итоги премии и информацию о победителях будут освещать СМИ
– участники премии будут награждены памятными дипломами участников
– победители и призеры будут награждены дипломами и статуэтками с символикой премии

Внимание!

Для всех участников интернет-премии WEB-Realtor-2014 действует специальное предложение от партнера мероприятия – компании Realty Promotion Group, специализирующейся на создании и рекламе сайтов российской и зарубежной недвижимости.

Станьте участником WEB-Realtor-2014 и получите полноценный разбор вашего сайта.

1. Подробный разбор сайта позволяет выявить самые распространенные ошибки, которые обычно допускаются на этапе проектирования и разработки. Большинство сайтов неэффективны с коммерческой точки зрения именно потому, что подобные ошибки стали настолько привычными, что допускаются разработчиками практически на уровне автоматизма. Профессиональный взгляд со стороны – это возможность найти самые уязвимые места в работе сайта, серьезно снижающие его коммерческую ценность.

2. Нередко при создании сайта его разработчикам удается реализовать какую-то свежую и интересную задумку, но, к сожалению, далеко не всегда этот потенциал получается раскрыть в полной мере. Профессионалы, создавшие около ста сайтов по тематике недвижимости, отлично знают, какие методики работают более эффективно, поэтому предложат усилить влияние найденных эффективных решений.

3. Главный потенциал сайта – это возможность его продвижения и рекламы, без этого он не будет приносить новых клиентов для компании. Поэтому очень важно оценить возможность продвижения ресурса в поисковых системах, а также проведения рекламных кампаний. Узнайте, насколько эффективно ваш сайт будет трансформировать посетителей в покупателей и какой тип рекламы будет оптимальным для вашего ресурса – это отличная возможность сэкономить в процессе подготовки и запуска рекламных кампаний.

4. Время не стоит на месте, и некоторые сайты, которые работали эффективно еще два-три года назад, сейчас переживают своеобразную стагнацию – перестают привлекать клиентов. Узнайте, почему ваш ресурс снизил свою эффективность, почему уменьшилась посещаемость, сократилось число заявок и звонков. Возможно, ресурс устарел и требуется вдохнуть в него новую жизнь.

Как? Об этом расскажут профессионалы, специализирующиеся на создании и продвижении сайтов недвижимости.

Регистрируйтесь на участие в интернет-премии на сайте webrealtor.spb.ru

Контактное лицо – Екатерина Калашникова, тел. (812) 310-25-01, e-mail: [email protected]
Регистрация на каждую номинацию отдельно

С уважением,
исполнительный директор АРСП       Мошнов А.Н.

Генеральный информационный партнер – БКН.РУ; генеральный интернет-партнер – Рестейт.ру; официальный информационный партнер – газета «Строительный еженедельник»; официальный интернет-партнер – портал «АСН-ИНФО»; деловой интернет-партнер – проект «РБК-Недвижимость»; федеральный интернет-партнер – портал Квадрум.ру; партнер по поиску недвижимости – Choister.ru; информационно-аналитический партнер – портал RWAY.RU; профессиональный партнер – выставка «Ярмарка недвижимости».

Информационные партнеры:
Интернет-портал о недвижимости Move.su; Печатный каталог «Бюллетень Недвижимости»; Интернет-портал BN.ru; Интернет-газета Neva.Today; Единый портал Северо-Запада России и недвижимости Ленинградской области Allnw.ru; Отраслевой профессиональный интернет-проект по загородной недвижимости Zakadom.ru; Отраслевой профессиональный интернет-проект по коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга Glavkomspb.ru; Уникальный интернет-проект по недвижимости класса De Luxe Lifedeluxe.ru; Отраслевой профессиональный интернет-проект по строящейся недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области Ndkv.ru; Интернет-портал «Все новостройки»; Интернет-портал «Дом подберем»; Интернет-портал «Недвижимость города»; НП «Гильдия риэлторов Московской области»; Витрина загородной недвижимости PRIGOROD.su; Интернет-портал М2.ru; Выставочное Объединение Expo Сфера.