Сегодня «Квартирный Вопрос» сотрудничает со всеми ведущими риэлторскими компаниями Северной столицы и занимает лидирующие позиции на рынке информационных услуг в сфере недвижимости. А в далеком 1997-м телефонные звонки принимали всего два оператора. Телефон буквально раскалялся, и сотрудники службы с трудом успевали отвечать гражданам, желающим купить или снять жилье.

Путь к успеху

В современном мире эффективность бизнеса во многом зависит от наличия достоверной и оперативной информационной базы. В наибольшей степени данная аксиома относится к рынку недвижимости. Ведь именно благодаря актуальности получаемых сведений обеспечивается успех проведения любой сделки.

Создание «Квартирного Вопроса» оказалось весьма кстати как для покупателей, продавцов и участников рынка аренды, так и для агентств недвижимости. Возникшая в качестве телефонного приложения к изданию «Бюллетень Недвижимости», служба объединила в едином информационном поле ведущих игроков рынка недвижимости и их потенциальных клиентов.

Сегодня городская справочная предлагает различные виды услуг – как для частных лиц, так и для риэлторских компаний. Операторы службы готовы подобрать подходящий вариант каждому человеку, желающему приобрести жилье или коммерческое помещение. Если же клиент не нашел необходимый ему объект, он может оставить заявку, которая сразу будет разослана в крупнейшие агентства недвижимости Петербурга. Услуги справочной по недвижимости для частных лиц абсолютно бесплатны.

Любой, кто хочет купить, продать, арендовать жилье или объект коммерческой недвижимости, может позвонить по многоканальному телефону 32-701-32 или оставить заявку с помощью сайта – http://www.tsn.spb.ru/. Звонки принимаются с 9.00 до 21.00 ежедневно, без выходных. Получить выборку наиболее подходящих вариантов можно по телефону, факсу или по электронной почте.

Ипотека по телефону

В последнее время тема жилищного кредитования является одной из наиболее актуальных. С каждым годом увеличиваются объемы выдаваемых гражданам займов на приобретение жилья. Однако недостаток информации по-прежнему остается одним из основных факторов, сдерживающих развитие ипотеки.

В прошлом году «Квартирный Вопрос» открыл для своих клиентов новую услугу под названием «Ипотечная линия». Так что сегодня любой желающий может узнать о различных схемах жилищного кредитования, подобрать для себя подходящую программу.

Справка «БН»:

Сегодня в справочной работают 54 оператора, которые ежедневно принимают до 2 тыс. звонков от частных лиц и из агентств недвижимости. В колл-центре работают 39 компьютеров и 40 телефонных линий.

За 10 лет своего существования сотрудники «Квартирного Вопроса» приняли почти 4,2 млн звонков. Таким образом можно сказать, что за время работы Городской телефонной справочной по недвижимости в нее обратился каждый житель нашего города старше пяти лет.

«Ипотечная линия» тесно сотрудничает с интернет-проектом «Ипотека в России» (http://www.ruipoteka.ru/), что позволяет следить за последними тенденциями развития рынка жилищного кредитования. Обратившиеся в службу граждане всегда знают о новых ипотечных программах и могут легко выбрать именно тот продукт, который им подходит.

Большой популярностью у клиентов «Квартирного Вопроса» пользуются ежедневно проводимые риэлторами телефонные консультации. Специалисты крупнейших агентств Петербурга отвечают на любые вопросы, связанные с оформлением договоров купли-продажи, найма и осуществлением других операций на рынке недвижимости.

В 2004 году заслуги «Квартирного Вопроса» были оценены и представителями власти – службу назвали лучшей в сфере информационных услуг Северной столицы, она стала лауреатом конкурса товаров и услуг «Сделано в Петербурге».

Работа для профессионалов

Городская телефонная справочная «Квартирный Вопрос» также является уникальным инструментом и для специалистов рынка недвижимости. Абоненты службы несколько раз в день получают самые свежие сведения о тех, кто желает купить, продать, сдать в аренду или снять жилье либо объекты коммерческой недвижимости.

Огромной популярностью пользуется услуга предоставления оперативных данных по аренде. Заявки от желающих сдать или снять жилье несколько раз в день направляются агентствам недвижимости. Эффективность данной системы очевидна – уже через пару часов человек получает множество разнообразных предложений, а риэлторские компании – новых клиентов.

Служба «Квартирный Вопрос» – это еще и великолепный маркетинговый инструмент. Среди клиентов проводятся регулярные опросы. Все поступающие данные систематизируются и обобщаются. Это позволяет отслеживать малейшие тенденции рынка недвижимости. Информация о таких изменениях, динамике спроса и предложения, порядке цен, новых услугах также предоставляется клиентам Городской справочной по недвижимости.

Опыт во благо покупателей

За годы плодотворной работы специалисты Городской телефонной справочной по недвижимости приобрели неоценимый опыт. Ежедневно общаясь с гражданами, которые настроены на решение своих жилищных проблем, операторы выявляют наиболее актуальные вопросы, связанные с проведением сделок по недвижимости. Обобщив накопленные сведения, «Квартирный Вопрос» приступил к выпуску справочника с одноименным названием – своеобразного периодического сборника ответов на самые актуальные вопросы. Издание помогает людям разобраться в тонкостях оформления сделок, заключения договоров и других животрепещущих вопросах.

Справочник «Квартирный Вопрос» содержит практические советы о том, как потребителю выгодно и быстро улучшить жилищные условия, продать квартиру или комнату, объект коммерческой недвижимости. Издание публикует подробнейшую информацию о проведении различных операций с жильем. Читатели узнают, как не стать жертвами недобросовестных участников рынка недвижимости, где лучше взять ипотечный кредит, как выгодней обменять свою квартиру.

Таким образом справочник является своего рода инструкцией по взаимодействию с риэлторскими и строительными фирмами, банками, страховыми и оценочными компаниями. Прочитав очередной выпуск «Квартирного Вопроса», клиент получит все необходимые сведения о том, как правильно находить общий язык со специалистами рынка недвижимости. Собранные данные каждому читателю помогут правильно выбрать надежное агентство недвижимости или строительную фирму и добиться получения качественных услуг.

Останавливаться на достигнутом сотрудники службы не собираются. По словам генерального директора Городской телефонной справочной по недвижимости «Квартирный Вопрос» Ирины Поповой, в скором времени планируется расширить перечень предоставляемых услуг. «Мы следим за всеми тенденциями, возникающими на рынке недвижимости Северной столицы, и улучшаем качество предоставляемой информации в соответствии с запросами клиентов», – добавила Ирина Попова.

Поздравляем!

Партнерами службы «Квартирный Вопрос» являются практически все ведущие агентства недвижимости Северной столицы. В эти дни они поздравляют сотрудников службы с юбилеем.

По словам директора агентства недвижимости «Бекар» Ирины Гудкиной, ее компания всегда плодотворно сотрудничала с городской справочной. «Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится, «Квартирный Вопрос» будет и дальше предоставлять исчерпывающую информацию о рынке недвижимости Петербурга, а также оказывать помощь в решении вопросов, связанных с недвижимостью. Активного развития, процветания вам и благополучия!» – пожелала г-жа Гудкина.

Как отметила президент-элект Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, исполнительный директор агентства недвижимости «Экотон» Екатерина Романенко, служба «Квартирный Вопрос» оказывает неоценимую помощь в получении самой актуальной и свежей информации. По ее словам, с помощью службы риэлторы всегда узнают о последних тенденциях рынка недвижимости. «Хочу особо отметить, что работа справочной по недвижимости прекрасно организована и отличается высокой технологичностью. Желаю «Квартирному Вопросу» и дальше повышать свое мастерство», – сказала Екатерина Романенко.

По словам генерального директора агентства недвижимости «Русский Дом» Людмилы Синьковской, в 1997 году, когда служба только начинала работать, многие риэлторы старались не афишировать своим коллегам факт ее существования. Экономический эффект от работы с «Квартирным Вопросом» очевиден, поэтому профессионалы не спешили рассказывать конкурентам о новом инструменте ведения бизнеса.

«Когда нашему агентству надо осуществить сложную сделку, мы всегда обращаемся к услугам городской справочной. Ведь ее клиентская база уникальна. Хочется пожелать, чтобы руководитель службы Ирина Попова осчастливила нас и другими проектами, которые будут работать так же эффективно и грамотно», – заявила Людмила Синьковская.

Все сотрудницы «Квартирного Вопроса» – умные и доброжелательные девушки. Они прекрасно знают свое дело и всегда готовы помочь разобраться в тонкостях проведения той или иной сделки с недвижимостью, подсказать и посоветовать.

Хочется пожелать им всегда оставаться такими же привлекательными и жизнерадостными. Пусть вам всегда сопутствуют удача и счастье! С Днем рождения, «Квартирный Вопрос»!

Текст: Сергей Бардин