Анатолий Комар, генеральный директор компании «Красный камень», отмечает, что при выборе отделочных материалов главным критерием для потребителя является эстетичность, а не физические свойства материала. «Основная тенденция – кирпичные дома подлатывают японскими панелями и это спасает бедную архитектуру нашего домостроения», – комментирует ситуацию на рынке Анатолий Комар. А Александр Чернов, руководитель отдела продаж компании «Асахи», подчеркивает многофункциональность японских материалов.
Участники обсудили принцип «ложной экономии», когда, выбирая более дешевые материалы, потребитель обрекает себя на значительные расходы в дальнейшем. Александр Чернов отмечает, что спрос на материалы в среднем ценовом сегменте упал: «Либо покупают что-то дешевое, либо ничего». В связи с этим Александр Антонов, генеральный директор компании «Интерьер-Строй», рассказал о рисках, связанных с выбором поставщика, и отметил, что всегда показывает заказчику все «плюсы» и «минусы» выбранных материалов.
Также активное участие в круглом столе принимали Любовь Брагина, директор по производству компании Kazanit; Николай Патрикеев, менеджер проектов компании «Канадский дом»; Дмитрий Коломиец, менеджер компании «Вуд Протект Технолоджи» – он рассказал о ситуации на рынке фасадных красок; Сергей Пафомов, руководитель проекта «Бюллетень Недвижимости» и Светлана Кочнова, представитель редакции журнала «Еврострой».
В целом участники отметили, что такие встречи очень эффективны для обмена мнениями и опытом. В ближайших планах проекта «Жизнь за городом» – организация специальных секций для других сегментов рынка.
27 июня 2013 года приглашаем специалистов и всех заинтересованных на круглый стол «Современные инженерные системы. Технологии. Перспективы. Инновации».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ксения Петрушевская,
Pr-менеджер
проекта «Жизнь за городом»
[email protected]
8 (909) 582-77-55