Презентация нового объединения состоялась недавно в петербургском ресторане-фотогалерее Blow Up при большом стечении заметных персон, чья профессиональная деятельность так или иначе связана с рынком недвижимости, и представителей прессы.
За знакомство!
Идеолог и вдохновитель проекта, экс-президент CEREAN, исполняющий обязанности председателя клуба Александр Романенко в приветственной речи так сформулировал цель его создания: "Это уникальная доступная платформа для информационного обмена, делового общения, выражения профессиональных интересов состоявшихся людей с разнообразным опытом и общими ценностями".
Общественные объединения всегда возникали в ответ на конкретные общественные потребности.
Рынки недвижимости стран Центральной и Восточной Европы, стартовав из одной "точки" в начале 1990-х годов, сегодня предлагают разные условия для девелоперов. Использовать возможности движения финансовых потоков через границы, найти объект приложения капитала позволяют доверительные контакты между бизнесменами. Реализовать это стремление как раз и позволяет Бизнес-клуб.
В ответ на потребность в образовательных программах высокого международного уровня Бизнес-клуб намерен организовать мастер-классы с элитой мирового бизнеса в качестве спикеров. Кроме того, в клуб будут приглашаться представители региональных властей и другие интересные люди.
Свежий взгляд
В клуб вступают профессионалы областей бизнеса, прямо или косвенно связанных с международным рынком real estate: банкиры, девелоперы, страховщики, юристы, дизайнеры, архитекторы, издатели, журналисты. Идея состоит в том, чтобы привлечь в клуб ведущих представителей смежных сфер. Чего недоставало в CEREAN, объединявшей только профессиональные риэлтерские сообщества. Живое общение позволит преумножить творческий потенциал всех его участников, найти новые и неординарные способы решения бизнес-задач, увидеть неожиданные аспекты, казалось бы, знакомой темы.
Поданы десятки заявок на вступление в Бизнес-клуб. В нем уже состоит и глава Группы компаний "Бюллетень Недвижимости" Игорь Келим. На презентации были вручены три почетных сертификата и разыграно бесплатное годовое членство.
В пятницу вечером
Тема первой встречи была обозначена как "Недвижимость – это модно!". Как выяснилось из выступлений, мода больше не воспринимается в виде набора внешних условностей. Для состоявшихся людей актуальны свобода, самовыражение и нестандартность.
Александр Романенко говорил о загадочной, но очевидной связи человека с местом обитания, которой ведает известный древним genius loci. О том же "гении места", связывающем интеллектуальные, духовные, эмоциональные явления с их материальной средой, предлагал не забывать дизайнер интерьеров Андрей Дмитриев. Старым промышленным зданиям, уверен он, присуще собственное обаяние и энергетика. Если подойти тактично, они становятся офисами или великолепным жильем (на Западе такие квартиры получили название "лофт").
Известный дизайнер одежды Татьяна Парфенова убеждена, что к Петербургу – городу уровня haute couture, с ярко выраженной харизмой, невозможно применение заниженных мерок ширпотреба (в моде он тактично назван "конфекцион").
Татьяна Родионова из ГК "Бюллетень Недвижимости" представила "модный обзор" предпочтений на петербургском рынке жилья в массовом сегменте. А также ознакомила с результатами опроса посетителей интернет-сайта BN.RU. Как оказалось, петербуржцы считают помпезное ретро наиболее качественным жильем. Сталинки предпочли 43% горожан. У зданий новой постройки поклонников меньше – 29%. Почетное третье место удерживает "антикварный" старый фонд - 12%.
Атмосфера презентации была оживленной, теплой и отнюдь не деловой, в полном соответствии с духом подобных гала-мероприятий.