К концу 2024 года прогнозируется снижение доли свободных площадей до 6% по ключевым торговым центрам города.
Аналитики отмечают, что за прошедшие два года произошли незначительные изменения в структуре арендаторов в этом сегменте: выросла доля фэшн-ретейлеров, которые увеличили размер арендуемых помещений за счет площадок, освободившихся после ухода иностранных брендов. Также в ТЦ вышли новые российские бренды (Just Clothes, IDOL, GLVR). Некоторые операторы расширили ассортимент, пополнив его новыми линейками одежды и товарами для дома, как Lime.
При этом в целом отмечалось сокращение доли арендаторов в категории «товары для дома», в первую очередь за счет ухода шведского бренда. Торговые центры продолжают заполняться новыми форматами развлечений: фуд-холлы и термы.