Об этом заявил губернатор Александр Беглов, выступая с ежегодным отчетом за 2022 год в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

При этом он отметил - чтобы компания «Метрострой Северной столицы» вышла на высокие темпы работ, нужно разобраться с наследством по оборудованию. По его словам, почти вся техника - устарела, изношена и требует обновления. Часть оборудования изъята банками-кредиторами старого «Метростроя», у которых его приходится брать по коммерческим ценам в аренду.

«Несмотря на все эти трудности, мы строительство метро возобновили. Сейчас идёт строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий», - отметил губернатор.

Он также сообщил, что в июне, когда щит «Надежда», который был разукомплектован, выйдет из ремонта, возобновится прокладка Невско-Василеостровской линии от станции «Беговая» к станции «Каменка».

«До конца года запустим горнопроходческие комплексы меньшего диаметра в обе стороны от станции «Путиловская»: к центру города до станции «Каретная», и на юго-запад к станции «Сосновая Поляна». Станции «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» планируем открыть в 2024 году», - добавил Александр Беглов.