Они исследовали 10 ключевых качественных торговых центров Петербурга, составляющих 40% арендопригодной площади на рынке. На конец ноября 2022 года в них остаются открытыми магазины и рестораны 147 международных брендов, которые занимают 192,4 тыс. кв. м торговых площадей. Временно закрыты магазины 23 брендов из 7 стран (54,5 тыс. кв. м) – это тот объем площадей, который потенциально может пополнить вакансию в случае принятия решения ретейлеров об уходе с российского рынка.
Всего 16 международных брендов, среди которых Calvin Klein Jeans, Camper, Daniel Wellington, Jack Wolfskin и другие уже закрыли магазины в ключевых торговых центрах Петербурга, освободив помещения. Доля занимаемых ими площадей составляла 10% от арендопригодной площади. Помещения, ранее занятые Calvin Klein Jeans в «Меге Парнас» и «Меге Дыбенко», арендовал Mexx. Вместо Jack Wolfskin в «Европолисе» и «Меге Парнас» открылась Sela moms & monsters. Вместо финского супермаркета Prisma открылся «Перекресток».
Кроме того, 20 международных брендов, которые арендуют 10% площадей в ключевых торговых центрах города, остались работать под другим названием.