По их данным, средняя площадь проданных апартаментов в первом полугодии 2022 года в сервисном формате составила 25,6 кв. м (-5 кв. м), в несервисном – 45,6 кв. м (-5,5 кв. м), только в рекреационном формате отмечалось незначительное увеличение площади на 0,6 кв. м, до 41,3 кв. м.

За год доля продаж студий увеличилась во всех форматах: на 25 п. п. до 51% совокупного спроса - в рекреационных апартаментах, на 15 п. п. до 22% – в несервисных, на 10 п. п. до 88%– в сервисных объектах.

Спрос на рекреационные апартаменты с тремя спальнями сократился с 22% до 6% от общего объема спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это обусловлено квартирографией с большой долей студий в новых объектах. В несервисном формате апартаменты с тремя спальнями также не были востребованы, хотя годом ранее их доля составляла 10% от общего объема спроса.