Об этом сообщил председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».

Напомним, первый вариант трассировки перспективной КАД-2 (первый этап) начинается от трассы А-181 «Скандинавия» и далее идет между Петербургом и Всеволожском, в районе трассы Р-21 «Кола» трасса будет соединяться с перспективной широтной магистралью скоростного движения (ШМСД), а дальше до трассы М-11. Второй этап - от М-11 до Петергофа.

Второй вариант трассировки предполагает также начало на трассе А-181, но дальше дорога уходит от города и обходит Всеволожск ближе к Ладожскому озеру. Этот вариант не имеет пересечения с ШМСД, только с М-11. Второй этап - от М-11 до Петергофа.

«В результате ТЭО и будет выбран вариант. У нас завершение этой работы - начало следующего года. В пятилетке, о чем мы сейчас говорим, средства на строительство этой дороги уже заложены. По срокам я могу сказать, что к проектированию мы приступим в 2025 году. В 2027 году мы в активной фазе будем работать», - приводит слова Вячеслава Петушенко «Интерфакс».