Половина новых брендов представлена профилями «парфюмерия и косметика» и «одежда, обувь, белье».

Международные бренды, которые ранее работали на российском рынке онлайн или в розничных магазинах крупных сетевых игроков, сейчас стали активно выходить на рынок, открывая свои собственные офлайн-точки. Магазин английского бьюти-бренда премиум-класса Elemis открыл первый магазин в Москве в ТРЦ «Авиапарк», а спортивный бренд NEBBIA (Словакия) открыл точку в России на площадях ТРЦ «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге.

Шесть из 15 брендов открыли свои первые магазины в торговых центрах, пять операторов выбрали для размещения формат корнеров и поп-ап, три ретейлера предпочли помещения стрит-ретейла, один – bigbox.