Железный каркас будущего моста продвигается к руслу Свири. Для монтажа балок непосредственно над рекой используется особый тяжелый кран, высота стрелы которого позволяет надежно фиксировать железные конструкции над водой. Работа ведется без выходных, а для доставки техники, рабочих и стройматериалов между берегами используется специальный паром.
Напомним, что заказчиком строительства моста выступает «Ленавтодор». Общая стоимость стройки составляет около четырех млрд рублей. Возведение объекта идет с опережением графика, дорожники рассчитывают пустить рабочее движение здесь в 2023 году вместо 2026-го. Протяженность двухполосного моста составит 727 метров, подъездных путей - почти 2 километра, ширина проезжей части - 7,5 метров.
Соединив правый и левый берега Свири, новый мост полностью решит проблему транспортного сообщения Подпорожья, исторически разделённого пополам и соединенного только плотиной Верхне-Свирской ГЭС.