Об этом «ДП» сообщили источники, близкие к проекту.
Новый вариант магистрали позволит избежать сноса пяти зданий. При этом нижний ярус пройдет на уровне существующего железнодорожного моста через Московский проспект, а верхний будет расположен выше.
Конструкция станет дороже, в том числе и из-за роста цен на стройматериалы, однако такой вариант позволит сэкономить на выкупе земельных участков, которые теперь не придется освобождать. В итоге, стоимость строительства Витебской развязки останется прежней.
Напомним, строительство Витебской развязки станет первым этапом создания Широтной магистрали скоростного движения, позволит обеспечить связь Московского и Фрунзенского районов и снизить нагрузку на улично-дорожную сеть за счет перераспределения транспортных потоков, которые идут через центр города.
Развязку начали строить в марте 2021 года. Предполагалось, что на ее создание потребуются четыре года. Однако в конце мая нынешнего года губернатор Петербурга Александр Беглов заявил: «Первый этап Широтной магистрали - Витебскую развязку - планируем завершить в 2024 году».
Пропускная способность развязки составит до 70 тыс. автомобилей в сутки по 6 полосам движения. Общая стоимость строительства составляет около 39 млрд рублей.