Такой совет дал продавцам в ходе консультаций, организованных BN.ru на Ярмарке недвижимости, директор «Центра вторичного жилья» Денис Малыхин.
«Самое первое – это то, что люди увидят в интернете, когда вы выставите свой объект на продажу. Поэтому для начала нужно определиться: а что должен увидеть ваш покупатель, в чем фишка вашего объекта? Ее и надо показать на самой первой фотографии. Вообще визуальный ряд – это очень важная составляющая. Качество снимков сегодня очень важно, вашу квартиру продают фотографии. Текст может быть очень кратким: „Звоните“ и номер телефона. Но визуальный ряд должен быть на уровне. Чтобы человек посмотрел и буквально влюбился в квартиру. „Упаковка“ - это главное. Если ваш объект стоит 3 млн, а вы его упаковали на 4 млн, то продадите минимум за 3,5 млн», - рассказал эксперт.
Подробнее читайте в статье «Цены на пике. Пора продавать недвижимость?».