Об этом в рамках открытых консультаций BN.ru сообщил коммерческий директор компании «ФАКТ. Коттеджные поселки» Алексей Баринов.
Однако, по его словам, «есть нюанс». В прежние годы будущие домовладельцы были готовы действовать по принципу «главное - начать». Особенно если место живописное и участок нравится.
«Сейчас мы не наблюдаем у клиентов желания быть первопроходцами на новых территориях. Покупатель образца 2019 года предельно осторожен: он интересуется в первую очередь объектами высокой степени готовности. В слово «готовность» я вкладываю не только состояние дорог и сетей. Покупатели ищут обжитые массивы, где есть движение и жизнь, которую можно примерить на себя. Они тревожно реагируют на затянувшееся освоение территорий, а также любые признаки заброшенности и неустроенности. К сожалению, таких массивов в наших краях немало», - рассказал эксперт.
Подробнее читайте в статье «В покупателях загородной недвижимости пропал дух авантюризма».