Большинство покупателей откровенно говорят о нежелании жить в «человейниках». Сегодня для людей важна соразмерная среда внутри жилого квартала, которая достигается за счет баланса корпусов средней и малой этажности. За этот показатель отдали голос 86% респондентов.
Покупатель готов увеличить бюджет покупки ради насыщенной внутренней инфраструктуры. Более 60% посетителей выбрали этот вариант ответа. Из этого количества 51% опрошенных отдельно отметили важность наличия в непосредственной близости от жилых домов образовательных учреждений, а 33% - спортивных объектов.
Около 30% опрошенных посетителей отметили, что важным конкурентным преимуществом являются интересные и максимально функциональные планировки.
Для 42% респондентов очень важна благоприятная экология и близость к природе.
Практически каждый пятый респондент готов доплатить за наличие в проекте уникального элемента (ландшафтного парка, большого прогулочного бульвара, своей площади для проведения праздников, арт-объекта), а 15% посетителей - за однородную социальную среду.