Эксперт рассказала, что в начале становления сегмента в объектах было в среднем по 500 номеров, но уже в 2019 году в продажу вышло три объекта, в каждом из которых более 2000 апартаментов. Юниты при этом мельчают: «Если еще три года назад мы считали, что средняя площадь юнита – 25 кв. м, сейчас площадь снижается и достигает 16-18 кв. м». Председатель экспертного совета по апартаментам РГУД Константин Сторожев назвал это «попыткой борьбы за эконом-клиента на рынке жилья» со стороны тех комплексов, которые развиваются не в гостиничном направлении, а составляют конкуренцию жилым объектам.

Среди других способов борьбы апарт-отелей за клиентов участники бизнес-завтрака отметили различные программы доходности, индивидуальное отношение к гостям, совмещение кратко- и долгосрочной аренды.