Такое мнение высказал руководитель отдела рынков капитала и инвестиций в недвижимость УК «Марис» Алексей Фёдоров в ходе круглого стола «Инвестиции в коммерческую недвижимость», организованного «Бюллетенем недвижимости».
По его словам, потребительское поведение резко меняется – все чаще покупки совершаются через интернет. Первыми исчезли небольшие магазины по продаже бытовой техники и электроники, такая же участь ожидает магазины детских товаров.
«Продуктовые магазины еще держатся, но потребитель стал больше обращать внимание на цены и предпочитает приобретать продукты в продуктовых сетях, а не в магазине на углу», - говорит Алексей Федоров.
По его словам, все это приводит к тому, что арендаторы все чаще уходят из коммерческих помещений, а инвестиции во встройки на первых этажах теряют популярность.