Такое мнение высказал директор по маркетингу проекта КОТ «ЖК «Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьев.

«Однако этого не произойдет, если коммерческие службы застройщиков мобилизуют весь свой креатив. Сытые времена прошли», - считает он.

По мнению эксперта, в нынешних условиях, помимо размышлений о том, вырастет ли цена квадрата из-за эскроу-счетов и как сильно упадут продажи, девелоперам нужно прилагать усилия для улучшения своих проектов.

«Показатели активности спроса – звонки в отдел продаж, сообщения с сайта из формы бронирования, лидогенераторы и т.д. остаются пока на прежнем высоком уровне. Но превратившихся в сделку лидов уже меньше, чем раньше. Конверсия начинает сокращаться, поскольку потенциальные покупатели не торопятся в офис продаж», - отмечает он.

«Тем не менее, конверсия лидов в сделки зависит не только от прямого спроса на рынке, но и также от стадии готовности объекта, качества предложения, конкурентного окружения в локации, остатка квартир в продаже, стимулирующих акций и спецпредложений», - резюмирует эксперт.