Такую информацию озвучил на Общественных слушаниях, прошедших в Московском районе 5 августа, главный инженер проекта отдела градостроительного проектирования ЗАО «Институт «Трансэкопроект» Сергей Авессаломов.

По его словам, трасса пройдет в основном по эстакадам и главным образом в полосе отвода окружной железной дороги, которая используется только для грузовых перевозок. Однако под снос все же попадут несколько десятков зданий. В основном складского и промышленного назначения.

Среди самых крупных - здание на Варшавской улице, принадлежащее Росгвардии, один из наиболее важных цехов «Электросилы» на четной стороне Московского проспекта и площадка компании Liebherr на Витебском проспекте.

Первая очередь ВСД пройдет от развязки с ЗСД до Витебского проспекта с устройством развязок на нем самом, а также съездов на перспективное продолжение Измайловского проспекта.