По его словам, самый проверенный метод выбора – поездка на строящиеся в несколько очередей объекты, уже возведенные приглянувшимся покупателю девелопером, и разговор с жильцами.

«Вы получите максимально объективную оценку. На этапе продаж все выглядит максимально красиво, но вопрос в том, как дальше люди живут в реализованных объектах, с какими управляющими компаниями и так далее», - говорит Николай Шахматов.

Вторым шагом должен быть активный сбор информации в интернете. «Можно посмотреть историю компании, как она создавалась, какие объекты и как строила, были ли задержки сдачи объектов в эксплуатацию. Стоит почитать форумы и группы в социальных сетях, так как эта информация наиболее объективна, поскольку отзывы оставляют дольщики строительной компании. К молодым компаниям меньше доверия, однако и солидный возраст, как показывает практика, не является гарантией безопасности. Люди часто хотят посмотреть финансовую отчетность, но это фактически вопрос ради вопроса, самую адекватную информацию вам стоит искать в интернете, у экспертов и в живом общении с предыдущими покупателями квартир», - заключил он.