По его мнению, цена остается главным критерием выбора жилья только в эконом-классе. А в «комфорте» потребитель давно выбирает в первую очередь качественный продукт и комфортную среду обитания.

«Эта среда складывается из множества деталей: от эксклюзивного дизайна в МОП до клапанов микропроветривания в квартирах, от колясочной на первом этаже до площадки для выгула собак и гриль-домика во дворе», - говорит эксперт.

По его словам, сегодня существует тенденция к монополизации рынка крупными компаниями, поэтому для игроков поменьше создание уникального продукта станет единственным возможным путем. «Лет десять назад все компании на рынке Петербурга строили одинаковые кирпично-монолитные дома. А сегодня четко выделяются компании, которые производят качественно иной продукт и за счет этого достигают премиальной цены», - заключает эксперт.