Конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости – ежегодный независимый общественный конкурс, где в выборе победителя самое непосредственное участие принимают сами потребители. Они голосуют в интернете и на профильных мероприятиях-выставках за компании, которые, с их точки зрения, являются надежными.

За звание компаний, заслуживающих доверия потребителя в 2012 году, в трех номинациях состязаются 17 банков, работающих с ипотекой; 50 инвестиционно-строительных компаний и 69 риэлторских агентств. Все номинанты прошли предварительный отбор и получили рекомендации от саморегулируемых организаций, общественных объединений и профильных комитетов Администрации Санкт-Петербурга на участие в конкурсе.

Первый тур конкурса завершится 30 сентября – из сформированного в результате потребительского голосования рейтинга компаний на второй тур конкурса пройдут только по десять компаний, находящихся в верхних строчках рейтинга.

Участие в конкурсе – бесплатное. Основное требование: компания должна работать на рынке более пяти лет и готова предоставить на конкурс необходимый комплект документов.

Конкурс «Доверие потребителя» включает в себя онлайн-голосование потребителей, интерактивные голосования на профильных мероприятиях-выставках, экспертное голосование, исследование «Тайный покупатель», круглые столы, церемонию торжественного награждения победителей в декабре 2012 года.

Награда победителю в каждой номинации – стеклянная статуэтка, как символ прозрачности деятельности и хрупкости возложенного на компанию доверия, диплом, а также право использовать символику конкурса (оранжевого человечка) в рекламных целях.

Победители прошлого, 2011, года – риэлторское агентство «Петербургская недвижимость», Строительная компания ГДСК и банк ВТБ24.

«Нынешний конкурс – пятый по счету, – говорит Юрий Грудин, сопредседатель конкурса, председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО. – И отрадно заметить, что все победители конкурса прошлых лет – это достойные компании, которых выбрали сами потребители. Сегодня трудно оспаривать целесообразность проведения конкурса. Он уже является неотъемлемой частью рынка недвижимости, частью общества, которое требует от компаний открытости и лояльности к потребителю. Ведь только так можно завоевать их доверие».

Традиционный официальный спонсор конкурса – Группа компаний «Пионер», в прошлом году к ним впервые присоединились другие участники рынка недвижимости – Строительная компания «Сетл Сити» и СРО «НП “Объединение строителей”».

В 2012 году партнерами конкурса стали Строительная компания «47 трест» и Агентство недвижимости «Бекар».

Сергей Козлов, генеральный директора Агентства недвижимости «Бекар»:
«Доверие потребителей является единственным общественно открытым конкурсом, поднимающим тему качества работы компаний на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области. Получение подобной награды свидетельствует о высокой степени доверия потребителей и требует от победителей постоянной, целенаправленной работы по поддержанию прозрачных и корректных отношений с клиентами, а также повышению профессионализма».

Михаил Зарубин, генеральный директор ЗАО «47 ТРЕСТ»:
«Участие в конкурсе “Доверие потребителей” – это прекрасная возможность получения обратной связи для нашей компании от покупателей. Проведение подобного конкурса способствует выстраиванию диалога с нашими сегодняшними и будущими покупателями. Наша компания всегда старается добросовестно выполнять свои обязательства перед потребителями и нести ответственность как перед покупателями, так и перед бизнес-партнерами, тем самым вот уже пятьдесят лет сохраняя деловую репутацию надежного и стабильного застройщика.

Мы рады поддержать организаторов конкурса “Доверие потребителей” в их стремлении представить объективную информацию об участниках рынка недвижимости Санкт-Петербурга для потребителей».

О конкурсе
Конкурс «Доверие потребителя» проходит с 2008 года по инициативе Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО. Соорганизатор конкурса – портал «Большой Сервер Недвижимости». Проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.

Конкурс также поддерживают саморегулируемые организации, общественные объединения, общественно-политические и специализированные СМИ, крупнейшие российские порталы недвижимости.

В 2012 году конкурс проходит при поддержке «ORSN Рекламная сеть по недвижимости», Группы компаний «Бюллетень Недвижимости, Северо-Западной Палаты Недвижимости, Гильдии риелторов Санкт-Петербурга, Союзпетростроя, Управления Федеральной Антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, специализированных выставок по недвижимости – «Жилищного проекта», «Ярмарки Недвижимости», «Большого Салона Недвижимости».

Конкурс поддерживают СМИ:
Генеральный аналитический партнер – IRN.ru
Генеральный отраслевой партнер – «Кто строит в Петербурге»
Генеральный интернет-партнер – «Кто строит. Ру»
Генеральный информационный спонсор – Группа компаний «Из рук в руки»
Эксклюзивный информационный партнер – газета «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»
Федеральный информационный партнер – «Недвижимость. Mail.ru»

Интернет-порталы:
Гдеэтотдом.ру
Metrinfo.ru
Spbnovostroyka.ru
Стройобозрение.ру
Lenta.ru
TTfinance.ru
Emls.ru

Деловые и общественные издания:
журнал «Наши деньги»
газета «Недвижимость и строительство»
газета «Подробно о доме»
газета «Петербургский строительный рынок»

Общая информация о конкурсе.

Условия участия.

Победители прошлых конкурсов.

Полные списки участников.

Интернет-голосование.

Спонсоры и партнеры конкурса.

Дополнительная информация:

Валентина Шестакова: [email protected], (911) 777-91-29, (921) 996-28-02