Вот мнение постоянного участника, Олега Степанова, руководителя проектов в компании «Петростройсервис»: «Я посещал много разных мероприятий. Семинары «Пригорода» отличаются тем, что они всегда по делу. Нет воды, нет неинтересных, и никому не нужных презентаций».
31 мая прошел мастер-класс креативного директора «Ярмарки Недвижимости» Татьяны Ильиной «Товар лицом». Множество нюансов, казалось бы, незначимых мелочей, оказывается, в корне могут перевернуть вашу работу на выставке. «Не бывает плохих мест на хорошей выставке, - говорила Татьяна, - бывают плохо подогнанные к месту стенды». В планах учебного центра повторение этого мастер-класса в конце августа. Новой опцией этого мероприятия станет аудит стендов, готовящихся к осенним выставкам.
Алла Трубникова, советник управляющего Национального Резервного банка, вице-президент клуба рекламодателей 8 июня провела семинар «Реклама на рынке загородной недвижимости». Участники мероприятия разбирались со своими рекламными кампаниями «от печки». Анализировали свои проекты, составляли портрет целевой аудитории, оценивали эффективность и разбирались с дизайном рекламных модулей.
Блестящим стал семинар от компании Innology «Управление бизнес-процессами в девелопменте и строительстве». Спикер, исполнительный директор компании, Марина Кропачева совершенно бесподобно расправлялась с громоздкими системами привычных бизнес-процессов. Шаткие колоссы внутренних механизмов компаний внезапно приобретали потрясающие изящество и легкость.
Мастер-класс Максима Светлого «Подбор персонала» выявил неподдельный интерес участников рынка к темам HR. Это для организаторов повод задуматься о вынесении тем, связанных с человеческим ресурсом в деловую программу осеннего саммита.
Семинар «Продвижение в Интернете» от компании «Ашманов и партнеры» - стал последним июньским мероприятием учебного центра. Четыре основных темы, которые обсуждались участниками - поисковая оптимизация, контекстная реклама, работа в социальных сетях и юзабилити сайта. Все компании, принимавшие участи в семинаре получили практические рекомендации специалистов по улучшению юзабилити своих сайтов.
На июль учебный центр «Пригород. Управление развитием» планирует три мероприятия. 5 июля пройдет мастер-класс исполнительного директора ГК «Бюллетень Недвижимости» Ирины Гудкиной «Создаем отдел продаж. Зарабатываем и экономим». 19 июля планируется семинар-тренинг с провокационным названием «Оставьте менеджера по продажам в покое» от Алексея Аболмасова, бизнес-тренера студии «Ёрд». Завершит месяц авторский мастер класс Дмитрия Синочкина «Управление информационными потоками». Мастер-класс будет посвящен связям с общественностью и не только. Этот мастер-класс пройдет 27 июля.
27 июля оргкомитет саммита «Пригород» планирует объявить о начале продаж пакетов участников осеннего мероприятия. V юбилейный саммит по загородному девелопменту «Пригород. Управление развитием», пройдет 16-17 ноября в Санкт-Петербурге на «Ярмарке Недвижимости» в Ленэкспо. Спонсорами саммита уже стали компании HONKA, Land Aspect, Innology и «Торт Вашей Мечты». Все участники семинара «Управление информационными потоками» получат возможность приобрести корпоративные пакеты участника с существенными скидками. Организаторы обещают провести среди участников торжественного открытия продаж розыгрыш приятных сюрпризов от оргкомитета саммита.
ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ ОБРАЩАТЬСЯ:
Руководитель проекта Марина Евдокова
+7-911-922-68-20
[email protected]
Менеджер проекта, пресс-секретарь Ольга Иванова
+7-921-400-30-27
[email protected]