Его номерной фонд насчитывает 1 030 номеров четырех категорий: стандарт, комфорт, бизнес и апартаменты. Кроме того, в гостинице имеются конференц-зал, ресторан на 600 посадочных мест, бар и ночной клуб.

Управляет объектом «АЗИМУТ Менеджмент Групп» – дочерняя структура инвестиционной компании «Нерль», представляющей брэнд крупнейшей в России сети отелей категории три «звезды». Все объекты сети, включающие более 3 000 номеров, ориентированы на бизнес-туризм. Гостиницы «АЗИМУТ» в настоящее время расположены в Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке (два отеля) и Мурманске.

Основными потребителями услуг являются бизнес-путешественники, отправляющиеся в командировки по России более двух раз месяц. «Наша задача – стать лидирующей сетью отелей, – отмечает директор «АЗИМУТ Менеджмент Групп» Сергей Лысенков. – Мы создаем для своих гостей лучший сервис и дружескую атмосферу: комфортные номера, большие кровати, «шведский стол», беспроводной интернет. А также предложения, к которым привыкли посетители четырех- и пятизвездочных отелей, например: услуги посыльного, консьержа, который закажет вам билеты как на самолет, так и в театр, круглосуточное ресторанное обслуживание в номерах и др.».

Разработка нового стиля, философии, стратегии позиционирования, имени и креативного решения брэнда «АЗИМУТ» велась с привлечением международного брэндингового агентства Mildberry.

Оборот «АЗИМУТ Менеджмент Групп» по итогам этого года составит 1 млрд рублей. В будущем году в развитие сети планируется инвестировать 216 млн рублей. Часть этих средств пойдет на реконструкцию 170 номеров гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург», создание еще двух конференц-залов и банкетного зала на 140 мест, на реконцепцию действующего ресторана, строительство собственной газовой котельной, замену лифтов и оборудования и пр.

Сегодня стоимость проживания в «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» составляет 1 300–6 500 рублей в зависимости от категории номера. Средняя заполняемость гостиниц сети в августе этого года достигла 66%.