Как отметил председатель совета директоров компании «Евросеть» Евгений Чичваркин, «Ультра» является выгодным вариантом для продвижения сложной цифровой техники на рынке, так как «люди, технологии и места продаж удачно подобраны и нуждаются только в новых смелых целях и инвестициях».

Основным акционером сети «Ультра», которая ранее принадлежала отечественному холдингу «Ультра Стар», отныне будет «Евросеть Холдинг». Однако, по заявлению нового руководства, проект полностью сохранит фирменный стиль и персонал (2 500 сотрудников). «Кроме того, наша работа в некоторых странах будет вестись только под этим брэндом», – добавляет Евгений Чичваркин.

В настоящее время сеть «Ультра» представлена в Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске и Казани. Она насчитывает 205 салонов связи с годовым оборотом в $400 млн (включая платежи за услуги связи).

До конца этого года «Евросеть» планирует увеличить число торговых точек подконтрольной сети до 300, выйти на московский рынок и запустить франчайзинговую программу для регионов.

Розничная сеть «Ультра» действует на рынке с 1995 года.

«Евросеть» – крупнейшая сеть салонов связи в России, на Украине, в Казахстане и Киргизии, работающая в формате дискаунтера, дилера крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, плеерами, аксессуарами, а также подключение к операторам сотовой связи. В настоящее время «Евросеть» насчитывает около 4 000 торговых точек.