Площадь седьмого по счету магазина сети составляет 18,9 тыс. кв. м. Инвестиции в строительство – около $25 млн. Ассортимент "Карусели" насчитывает почти 37 тыс. наименований товаров. Как и все сетевые объекты, новый магазин оснащен собственной пекарней и кулинарией, парковкой. В торговом зале действуют 60 касс.

Первый гипермаркет "Карусель" был открыт в декабре 2004 года. Сегодня сеть насчитывает семь магазинов: шесть в Петербурге и Ленобласти, один – в Нижнем Новгороде.

В планах компании до конца текущего года довести количество действующих гипермаркетов "Карусель" в России до 10.

Владельцем сети является Pyaterochka Holding N.V., в актив которого также входит крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса – "Пятерочка". В настоящее время общее количество магазинов холдинга насчитывает около 350 торговых объектов в Петербурге, Москве и Екатеринбурге, а также более 400 франчайзинговых магазинов в 20 регионах России, в Казахстане и Украине. Выручка собственных магазинов торговой сети в прошлом году составила $1,359 млрд

Текст: Анастасия Рублева