Посещаемость февральской выставки превзошла самые смелые ожидания. 9 февраля в Ледовый дворец пришли около 17 500 человек, во второй день, 10 февраля, – порядка 13 000. «Жилищный проект» постоянно обновляется и совершенствуется. Растет число участников, появляются новые экспоненты и предложения, расширяется деловая программа.
Успех текущего мероприятия обусловлен многими факторами. Здесь были представлены лучшие предложения рынка недвижимости, строительства, банковских, страховых и риэлторских услуг. На выставке посетители получили самую актуальную информацию о строящихся и готовых домах, ипотечных программах, порядке регистрации сделок по приобретению и страхованию недвижимости. Чиновники проконсультировали о правах и возможностях участия в государственных программах. «Деловая программа “Жилищного проекта” традиционно считается одной из самых сильных составляющих мероприятия. Мы четко разделяем два формата: семинары и презентации, – рассказывает руководитель выставки-семинара Владимир Николаев. – Сами понимаете, насколько велик соблазн распределить время, отведенное на семинары, среди компаний-участниц выставки и снять с себя ответственность за содержание мероприятия. Мы так поступить не можем, поэтому сами определяем тематику семинаров, формулируем актуальные темы выступлений и подбираем авторитетных экспертов индивидуально под каждую тему. Актуальность того или иного семинара, темы докладов помогает определить анкетирование горожан. Наш подход к формированию деловой программы, то есть предоставление на таких мероприятиях объективной рыночной информации, – это и есть социальная ответственность бизнеса. Именно поэтому граждане доверяют “Жилищному проекту”».
Каждый семинар сопровождается подробной справочной информацией в специальном издании – справочнике «Жилищный проект». Он содержит данные о возводимых объектах во всех районах города, ценах на готовое и строящееся жилье, рисках при покупке недвижимости, сведения о социальной и транспортной инфраструктуре в районах строительства новых домов и т. п.
Для потенциальных покупателей, приходящих на выставку, справочник становится инструментом для понимания рынка недвижимости.
На февральской выставке успехом пользовались практически все семинары по городской и загородной недвижимости. Так, горожане смогли посетить семинары по ценам на готовое и строящееся жилье, ипотеке, основным рискам при покупке жилья и способам юридической защиты покупателей и продавцов. Загородное направление было представлено семинарами
по наиболее популярным направлениям: Карельский перешеек, Всеволожский, Гатчинский и Ломоносовский районы. Также посетители узнали, как правильно выбрать и оценить загородный дом, какие технологии и материалы применяются сегодня в загородном домостроении, какие существуют риски на рынке загородной недвижимости. Впервые прошел мастер-класс «Построй свой дом».
Формат презентаций также был широко представлен на выставке. Именно презентации позволяют узнать о новых проектах или услугах. Учитывая высокий интерес со стороны компаний-участниц, на февральской выставке одновременно работало два зала презентаций.
Стала насыщеннее программа по зарубежной недвижимости. Италия, Латвия, Турция, Болгария, Испания – профессионалы рынка рассказали о способах и выгодах приобретения недвижимости в этих странах.
Впервые в рамках «Жилпроекта» состоялись автобусные туры, которые вызвали огромный интерес у посетителей выставки. Экскурсии по трем новостройкам Невского района стартовали сразу же после семинара, посвященного инфраструктуре данного района. Желающих принять участие в экскурсии было настолько много, что организаторы мероприятия приняли решение существенно расширить линейку туров уже к майской выставке. Участники экскурсии смогут увидеть строящиеся объекты в нескольких районах города, а также оценить предложения загородного направления. «Мы хотим, чтобы “Жилищный проект” вышел за пределы Ледового дворца», – пояснил руководитель выставки-семинара Владимир Николаев.
Организаторы выставки-семинара: Жилищный комитет Правительства Санкт-Петербурга и Группа компаний «Бюллетень Недвижимости». Генеральный партнер – 2013 – корпорация «Адвекс.Недвижимость», стратегический партнер – 2013 – Группа компаний «ЦДС», генеральный спонсор – 2013 – Группа компаний «Город».
Следующая выставка-семинар «Жилищный проект» состоится 4 апреля в театре «Балтийский дом». Время: с 17.00 до 21.00. Подробная программа на официальном сайте www.gilproekt.ru. Дополнительная информация по тел. +7 (812) 346-57-98