29.02.2024

Конкурс «Доверие потребителя»

     «Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 16-тый раз.

     Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.

     «Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 16 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей в ходе интернет- и экспертного голосования.

     Цель конкурса: Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья. Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья. Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

     Требования к участникам конкурса:

  • Срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее пяти лет.
  • Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.
  • Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства,
  • Строящиеся ею жилые дома не должны входить в списки «проблемных».

     Процедура выбора победителей:

     Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 17 апреля по 31 августа 2023 года на сайтах организаторов.
     Второй этап – исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объезды экспертами жилых комплексов и офисов компаний.
     Третий этап — экспертное голосование 14 ноября 2023 года в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов в ходе заседания Экспертного совета.
     Участие в конкурсе бесплатное. Никакого регистрационного сбора не предусмотрено.

     Участники проходят комплексную оценку своих потребительских компетенций в результате многоступенчатого отбора победителей через систему интернет- и экспертного голосования.

     В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по пять компаний и по три комплекса или проекта. Победители Конкурса определяются с учетом мнения профессиональных экспертов и итогов потребительского голосования до 31 декабря 2023 года. Конкурс завершится Церемонией награждения в Санкт-Петербурге в феврале 2024 года, где будут названы победители в номинациях.

     Даты проведения: май 2023 г. — февраль 2024 г.
     Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область

Доступно о недвижимости Санкт-Петербурга
Аналитика, статистика, новости, каталог объектов в официальном Telegram-канале BN.ru
Подписаться