«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 16-тый раз.
Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.
«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 16 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей в ходе интернет- и экспертного голосования.
Цель конкурса: Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья. Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья. Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.
Требования к участникам конкурса:
Процедура выбора победителей:
Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 17 апреля по 31 августа 2023 года на сайтах организаторов.
Второй этап – исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объезды экспертами жилых комплексов и офисов компаний.
Третий этап — экспертное голосование 14 ноября 2023 года в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов в ходе заседания Экспертного совета.
Участие в конкурсе бесплатное. Никакого регистрационного сбора не предусмотрено.
Участники проходят комплексную оценку своих потребительских компетенций в результате многоступенчатого отбора победителей через систему интернет- и экспертного голосования.
В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по пять компаний и по три комплекса или проекта. Победители Конкурса определяются с учетом мнения профессиональных экспертов и итогов потребительского голосования до 31 декабря 2023 года. Конкурс завершится Церемонией награждения в Санкт-Петербурге в феврале 2024 года, где будут названы победители в номинациях.
Даты проведения: май 2023 г. — февраль 2024 г.
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область