27 июня MarketMedia проведет в Петербурге конференцию «Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя». К участию в мероприятии приглашены ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Северной столицы.
Пленарная сессия. Ретейл и торговая недвижимость Санкт-Петербурга
- Реализация государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития потребительского рынка
- Удержит ли город лидерство в сформированной инфраструктуре потребительского рынка, произойдет ли дальнейший рост сетевой торговли
- Как отразится на торговой недвижимости города консолидация розничных сетей и рост выручки ретейлеров в интернете?
- Законодательные изменения: влияние на отрасль
- Оценка инвестиционной привлекательности сектора. Упростится ли доступ сетевых игроков и девелоперов к кредитным ресурсам
- Пройдено ли дно в потребительском кредитовании? Прогноз банковского сектора о потребительском поведении горожан
Сессия 1. Многофункциональные торговые комплексы
- Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении и предвосхитить изменения в меняющейся модели потребления? Меры поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами. Синергия усилий арендаторов и арендодателей в борьбе за трафик посетителей
- Какие факторы значимы в формировании спроса на посещение определенной точки продаж? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как «включить» эмоциональную приверженность к месту покупок?
- Инвестиции в реконцепцию и в реновацию торговых объектов. Факторы успеха
- Арендная политика торговых комплексов. Вызовы арендодателям: стратегии локализации магазинов ретейлерами, консолидация якорных арендаторов, рост электронной коммерции, создание эксклюзивного пула брендов
- Работающие модели успешных фудкортов и образовательно-развлекательных зон. Может ли увеличение развлекательного и образовательного элементов в ТЦ удерживать и привлекать поток покупателей?
- Генерация нецелевого регулярного трафика за счет lifestyle-проектов
- Многофункциональные торговые комплексы. Законы успешного сосуществования офисных и торговых зон
Сессия 2. Стрит-ретейл
- Спрос на помещения стрит-ретейла и политика администрации города в отношении нестационарной торговли. Станции метро как центры притяжения спроса на встроенные помещения.
- Станет ли рынок стрит-ретейла рынком арендодателя? Как, отвечая на запросы арендаторов, сохранить уровень арендных ставок?
- Требования к торговым площадям от продавцов услуг (банки, ломбарды, микрофинансовые услуги, телеком, центры выдачи заказов интернет-магазинов).
Среди спикеров:
- Елена Подгорная, начальник Управления развития потребительского рынка, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
- Антон Финогенов, первый заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
- Максим Левченко, управляющий партнер, FortGroup
- Иван Федяков, генеральный директор, ИНФОЛайн
- Алексей Грибанов, руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», Юридическая фирма «Борениус»
- Алексей Федоров, председатель Комитета по торговле, «Деловая Россия»; управляющий партнер, ГК «220 Вольт»
- Дмитрий Абрамов, партнер, Jensen Group
- Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости, ГК «БестЪ»
- Мария Евневич, член совета директоров, «Максидом»
- Аркадий Штейн, генеральный директор, Macaronika
- Михаил Гусейнов, генеральный директор, сеть кофеен «Чайникофф»
- Роман Певзнер, коммерческий директор, сеть «Буше»
- Арина Довженко, советник практики «Недвижимость и строительство», Юридическая фирма «Борениус»
- Алексей Федоров, председатель Комитета по торговле, «Деловая Россия»; управляющий партнер, ГК «220 Вольт»
- Марина Никитина, и.о. заместителя руководителя УФАС по Санкт-Петербургу
Программа и регистрация на мероприятие
По вопросам деловой программы конференции:
Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia,
моб. т.: +7 (921) 864-21-60, e-mail: [email protected]