27.06.2019

Конференция «Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя»

     27 июня MarketMedia проведет в Петербурге конференцию «Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя».  К участию в мероприятии приглашены ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Северной столицы.

     Пленарная сессия. Ретейл и торговая недвижимость Санкт-Петербурга

  • Реализация государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития потребительского рынка
  • Удержит ли город лидерство в сформированной инфраструктуре потребительского рынка, произойдет ли дальнейший рост сетевой торговли
  • Как отразится на торговой недвижимости города консолидация розничных сетей и рост выручки ретейлеров в интернете?
  • Законодательные изменения: влияние на отрасль
  • Оценка инвестиционной привлекательности сектора. Упростится ли доступ сетевых игроков и девелоперов к кредитным ресурсам
  • Пройдено ли дно в потребительском кредитовании? Прогноз банковского сектора о потребительском поведении горожан

     Сессия 1. Многофункциональные торговые комплексы

  • Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении и предвосхитить изменения в меняющейся модели потребления? Меры поддержки покупательского спроса маркетинговыми инструментами. Синергия усилий арендаторов и арендодателей в борьбе за трафик посетителей
  • Какие факторы значимы в формировании спроса на посещение определенной точки продаж? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как «включить» эмоциональную приверженность к месту покупок?
  • Инвестиции в реконцепцию и в реновацию торговых объектов. Факторы успеха
  • Арендная политика торговых комплексов. Вызовы арендодателям: стратегии локализации магазинов ретейлерами, консолидация якорных арендаторов, рост электронной коммерции, создание эксклюзивного пула брендов
  • Работающие модели успешных фудкортов и образовательно-развлекательных зон. Может ли увеличение развлекательного и образовательного элементов в ТЦ удерживать и привлекать поток покупателей?
  • Генерация нецелевого регулярного трафика за счет lifestyle-проектов
  • Многофункциональные торговые комплексы. Законы успешного сосуществования офисных и торговых зон

     Сессия 2. Стрит-ретейл

  • Спрос на помещения стрит-ретейла и политика администрации города в отношении нестационарной торговли. Станции метро как центры притяжения спроса на встроенные помещения.
  • Станет ли рынок стрит-ретейла рынком арендодателя? Как, отвечая на запросы арендаторов, сохранить уровень арендных ставок?
  • Требования к торговым площадям от продавцов услуг (банки, ломбарды, микрофинансовые услуги, телеком, центры выдачи заказов интернет-магазинов).

     Среди спикеров:

  • Елена Подгорная,  начальник Управления развития потребительского рынка, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Антон Финогенов, первый заместитель председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
  • Максим Левченко, управляющий партнер, FortGroup
  • Иван Федяков, генеральный директор, ИНФОЛайн
  • Алексей Грибанов, руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», Юридическая фирма «Борениус»
  • Алексей Федоров, председатель Комитета по торговле, «Деловая Россия»; управляющий партнер, ГК «220 Вольт»
  • Дмитрий Абрамов, партнер, Jensen Group
  • Станислав Ступников, руководитель направления торговой недвижимости, ГК «БестЪ»
  • Мария Евневич, член совета директоров, «Максидом»
  • Аркадий Штейн, генеральный директор, Macaronika
  • Михаил Гусейнов, генеральный директор, сеть кофеен «Чайникофф»
  • Роман Певзнер, коммерческий директор, сеть «Буше»
  • Арина Довженко, советник практики «Недвижимость и строительство», Юридическая фирма «Борениус»
  • Алексей Федоров, председатель Комитета по торговле, «Деловая Россия»; управляющий партнер, ГК «220 Вольт»
  • Марина Никитина, и.о. заместителя руководителя УФАС по Санкт-Петербургу

     Программа и регистрация на мероприятие

     По вопросам деловой программы конференции: 
     Елена Еликова, руководитель отдела конференций MarketMedia,
     моб. т.: +7 (921) 864-21-60, e-mail: [email protected]


 

Доступно о недвижимости Санкт-Петербурга
Аналитика, статистика, новости, каталог объектов в официальном Telegram-канале BN.ru
Подписаться