23 июня содружество SPECIA организует вебинар для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.
Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.
Приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и сервисов с кейсами из сферы недвижимости. Обсудим, как работать с email-маркетингом и контекстной рекламой в период кризиса, как применять ситуативные решения в Tilda и что не так с переходом в онлайн.
Программа:
11:00 Базовые сценарии email-маркетинга в продажах недвижимости - Даниил Силантьев, Inbox Marketing
11:30 Ситуативные решения на Tilda - Павел Вичев, руководитель студии Cedro.Agency
12:00 Контекстная реклама в сфере недвижимости - Никита Кравченко, евангелист eLama
12:30 Переход в онлайн — что не так? - Михаил Кучин, основатель M18
Семинар пройдёт онлайн — вы сможете подключиться из любого города или посмотреть видеозаписи в удобное для вас время.
Стоимость доступа к трансляции: 700 рублей.
Регистрация...
Организатор: содружество SPECIA
Информационный партнер: BN.ru «Бюллетень недвижимости»