23.05.2019

Конференция "Маркетинг в недвижимости"

     23 мая в Санкт-Петербурге Academy of Real Estate при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и PROestate Events проведет практическую конференцию "Маркетинг в недвижимости".

     Дата: 23 мая 2019 г.
     Время: 11:00 – 16:00
     Место: ОХТА LAB
     Адрес: г. Санкт-Петербург, Брантовская дорога, дом3, ТРЦ «Охта Молл»

     Целевая аудитория: девелоперы, владельцы недвижимости, директора и руководители маркетинговых служб, специалисты по продажам и продвижению компаний, работающие в различных сегментах рынка недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, специалисты рекламных, брендинговых, креативных, digital-, интернет- и PR-агентств.

     Приближается тот исторический момент, когда, с полным переходом застройщиков на новые правила финансирования, по прогнозам аналитиков, должен произойти рост цен на жилье. И снова маркетологам нужно быть «быстрее, сильнее и выше», чтобы, опережая время, пространство и конкурентов, суметь сформировать самое выгодное предложение для потенциального покупателя. И снова мы штудируем бестселлеры по маркетингу, бороздим просторы всемирной сети и призываем ведущих профессионалов отрасли поделиться своими лайфхаками и ценными рекомендациями, которые помогут нам в борьбе за место под солнцем. Уважаемые коллеги, мы ждем вас на VI практической конференции «Маркетинг в недвижимости», в рамках которой вы сможете получить ответы на спорные вопросы, посоветоваться с экспертами рынка, получить много новой и полезной информации, которая позволит вам встретить грядущие изменения во всеоружии.

     ПРОГРАММА

     11:00 – 11:30 Регистрация

     11:30 – 13:30 Экспертная лаборатория «Стратегии успеха в условиях трансформации рынка»

  • Комплексный маркетинг для современного девелопера: как сориентироваться в многообразии инструментов и сформировать оптимальный mix для эффективной работы? Какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли?
  • Должен ли застройщик делать ставку на имиджевое продвижение? Как репутация компании может повлиять на спрос и продажи? Правила формирования устойчивого бренда
  • Механизмы позиционирования, которые позволяют отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
  • Бенчмаркинг как стратегия разумного наблюдения – быть или не быть? Стоит ли заимствовать чужой опыт? Как преобразовать результаты «зыринга» в конкурентоспособный продукт?
  • Влияние трендов на потребительские предпочтения. Какой продукт хочет получить сегодня покупатель жилья?
  • Обзор самых эффективных инструментов продвижения недвижимости. Что дает реальный результат, а на чем теряются ваши деньги?
  • Комплексные решения и программы лояльности, которые увеличивают спрос. Как выстроить эффективную систему дополнительной мотивации для покупателей?
  • Экономика маркетинга: какие влияния, факторы и непредвиденные расходы важно учитывать при формировании бюджета проекта?
  • Маркетинг на аутсорсе: в каких случаях застройщику не обойтись без профессиональных услуг? «Подводные камни» и зоны особого внимания при работе с агентствами
  • Современные индикаторы эффективности: по совокупности каких результатов и KPI оценивается сегодня маркетинг в сфере недвижимости?

     13:30 – 14:00 Кофе-брейк

     14:00 – 16:00 Сессия-практикум «Мастерская «умных» решений для привлечения и продаж»

  • Как быстро сформировать отдел продаж на старте проекта? Привлечение подрядчиков, секреты управления и контроля. Ошибки, о которых следует помнить
  • Почему теряются клиенты? Как систематизировать процесс продаж, чтобы получать от него максимум?
  • Персональная коммуникация с целевой аудиторией: маленькие шаги на пути к большим продажам. Как минимизировать влияние человеческого фактора и настроить продуктивное взаимодействие с клиентом?
  • Agile-подход в управлении продажами – как это работает в недвижимости?
  • Product Рlacement как эффективный способ рекламы. Как создать удачный «плейсмент», чтобы «попасть» в сознание покупателя недвижимости?
  • Автоворонка в деталях: главные принципы построения и алгоритмы формирования взаимосвязей с целевыми группами. Какой контент может гарантировать вам обратную связь?
  • Как превратить «холодные» контакты в базу заинтересованных подписчиков? Какие лид-магниты «цепляют» покупателей недвижимости?
  • Зачем застройщику онлайн-чаты и как с ними работать? Типовые сценарии для коммуникации с различными аудиториями
  • Как создать в сети эффект живой коммуникации? Зачем фильтровать и сегментировать базу подписчиков? Инструменты, позволяющие отследить «путь» клиента и грамотно им управлять

     УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
     РЕГИСТРАЦИЯ

     Генеральный партнер: РА «Сетевые коммуникации»
     Официальная площадка: OXTA LAB
     Информационный партнер: портал BN.ru "Бюллетень недвижимости"

     Контакты:
     По вопросам регистрации: 
     Наталия Романенко
     +7 (812) 640-60-70
     [email protected]

     По вопросам партнерской поддержки:
     Дмитрий Шаповалов
     8 (495) 651-61-05, доб. 301
     [email protected]

     По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
     Алена Давыдова
     8 (495) 651-61-05, доб. 308
     [email protected]

     По вопросам участия спикеров в деловой программе:
     Ольга Гольцова
     8 (495) 651-61-05, доб. 304
     [email protected] 

Доступно о недвижимости Санкт-Петербурга
Аналитика, статистика, новости, каталог объектов в официальном Telegram-канале BN.ru
Подписаться