22 мая содружество SPECIA организует семинар «Digital для сферы недвижимости» для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.
Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.
22 мая приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и маркетологов компаний из сферы недвижимости.
Программа
10:00 - сбор гостей, регистрация, кофе-брейк
10:30 - Игорь Шеньшин, CEO MSTAR agency "Лидогенерация Facebook для получения входящих заявок в продаже недвижимости"
11:10 - Иван Куксин, СЕО веб-бюро "Синий муравей" "Роль сайта в воронке продаж. Особенности работы с ЖК разных классов"
12:00 - кофе-брейк
12:20 - Алексей Кузнецов, CEO Sinestetica (тема уточняется)
13:00 - Николай Крылов, маркетолог Mailigen.ru "Прогрев в процессе принятия решения и сопровождение по этапам продаж в недвижимости с помощью email-маркетинга"
День и время: 22 мая в 10:00
Место: Московский пр. 55, 3 этаж, лекторий Nimax.
Стоимость участия и доступа к видео: 700 рублей