21.05.2020

Онлайн-конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»

     21 мая состоится онлайн-конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости».

     Дата: 21 мая 2020 г.
     Время: 14:00 – 16:00
     Место: Онлайн

     Аудитория: Директора и руководители целевых направлений, руководители отделов рекламы/маркетинга, девелоперы, консультанты/ брокеры, управляющие компании, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для строительного сегмента, представители СМИ, топ-менеджеры.

     Сегодня, в эпоху бурного развития инновационных технологий и всеобщей глобализации, интернет стал неотъемлемой частью современной жизни. Особенно актуальными виртуальные технологии становятся в условиях масштабной самоизоляции, вызванной распространением коронавирусной инфекции. В период, когда все должны держать дистанцию друг с другом, особую значимость приобретают различные IT-платформы и ресурсы, которые становятся привычной коммуникационной площадкой, информационным полем, инструментом для работы и досуга. Интернет сегодня – это место, где все! Интернет управляет всем! В интернете – толпы интересантов и покупателей. Поэтому все, что вам нужно для успешной деятельности – это умение грамотно ориентироваться в возможностях современных технологий и умело использовать правильные инструменты.

     Став участником онлайн-конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», вы узнаете о ключевых тенденциях целевого онлайн-продвижения, а также получите максимум полезной информации о механизмах, которые позволяют игроку рынка недвижимости преодолеть барьеры конкуренции, достичь эффективных показателей и повысить производительность своего бизнеса.

     ПРОГРАММА

     14:00 – 16:00  Экспертный практикум «Digital-решения: проверено временем VS инновационно»

  • Технологии интернет-продвижения будущего: обзор лучших решений для рынка недвижимости
  • Разработка digital-стратегии и распространенные ошибки застройщиков
  • Место лидогенерации в сквозной воронке застройщика
  • Пути повышения эффективность рекламных кампаний в девелопменте: на какие факторы необходимо обратить внимание?
  • Как сформировать грамотный микс каналов, способный принести максимальную отдачу?
  • Комплексная стратегия коммуникации с клиентом: как объединить таргетированную, нативную и инфлюенс рекламу?
  • Стратегии продвижения сайта: факторы успешного SEO

     Модератор:
     Анна Шишкина, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

     Спикеры:

  • Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «Инград»
  • Юлия Самозвон, менеджер по развитию ключевых клиентов индустрии Недвижимость, Яндекс
  • Татьяна Труфанова, директор по консалтингу Smartis
  • Тимур Азизов, ведущий аналитик агентства интернет-маркетинга «Лидмашина»

     Участие в мероприятии бесплатно по подтверждению организаторов. Регистрация

     Контакты
     По вопросам регистрации:
     Виктория Ищенко
     8 (495) 651-61-05, доб. 310
     [email protected]

     По вопросам участия спикеров в деловой программе:
     Анна Данильченко
     8 (495) 651-61-05, доб. 306
     [email protected]

Доступно о недвижимости Санкт-Петербурга
Аналитика, статистика, новости, каталог объектов в официальном Telegram-канале BN.ru
Подписаться