12 ноября в Петербурге состоится конференция «Digital для сферы недвижимости Vol. 7».
Дата и время:12 ноября, 10:00-17:00
Место: Шоурум Salut в БЦ «Обводный двор» (наб. Обводного канала, 199-201, Лит. Н)
SPECIA организует конференцию для застройщиков, на которой 10 спикеров поделятся своими кейсам и опытом продвижения объектов недвижимости.
В программе 3 больших блока:
11:00-11:30: Юлия Рожкова, руководитель Dashamail «Как продавать недвижимость с помощью рассылок»
- Рассылки своими силами или на подряде
- Задачи email-маркетинга в сфере недвижимости и типы рассылок
- Где искать вдохновение
11:30-12:00: Николай Крылов, маркетолог СХЕМА «Клиент+Застройщик = ? Как письма вовлекают в общение с брендом и создают лояльных клиентов»,
- Как двигать лид по воронке с помощью email-рассылок?
- Лояльность в недвижимости: продажа без скидок
- Автоматизация: цепочки писем, триггеры и интеграция с CRM
12:00-12:30: Даниил Силантьев, Инбокс-маркетинг «Базовые сценарии email-маркетинга в продажах недвижимости»
- Мифология email-маркетинга, или как правильно определить цели рассылки для застройщика
- Как рассылка превращает лид в покупателя
- Есть ли жизнь после сделки — три варианта использования рассылки, когда сделка выиграна/проиграна
- На материалах проектов: Эталон/ЛенСпецСМУ (Москва), Лидер-Инвест (Москва), ЖК Университетский (Екатеринбург)
13:00-13:30: Ананьева Алёна, маркетолог Ledesign «Тенденции в разработке сайтов для недвижимости»
- Особенности структуры сайтов.
- Использование конструкторов для сайтов недвижимости.
- Роль дизайна при создании страниц.
- Как повысить конверсию сайта.
13:30-14:00: Михаил Кучин, руководитель студии M18 «Типовые архитектуры сайтов недвижимости»
- Часто у клиента есть вопрос о том, как построить систему сайтов: несколько маленьких, один большой, корпоративный + продуктовые и так далее. Михаил расскажет о масштабировании, дизайн-системах, мультисайтах, микросайтах, доменах и поддоменах и даже об администрировании.
14:00-14:30: Павел Вичев, руководитель студии Cedro.Agency «Промо-сайт/лендинг объекта недвижимости на Tilda»
- Как сделать «дорогой» дизайн студийного уровня на конструкторе
- Преимущества Tilda как для клиентов, так и для разработчиков: сроки, стоимость, возможности платформы, команды проектов
- Кастомизация Tilda — например, как сделать визуальный выборщик этажа/участка
- Что еще можно сделать на Tilda — например, мы можем рассказать об интеграции страниц, выполненных на Tilda, с сайтами на Битриксе и WordPress
15:00-15:30: Лариса Мусалаева, Nimax «Продвижение недвижимости в Google My Business»
- Нужно ли продвигать недвижимость в Google My Business: плюсы и минусы
- Механика продвижения: создание и ведение кабинетов, особенности продвижения
- Продвижение в связке Google Maps: лайфхаки для застройщиков
15:30-16:00: Дмитрий Яковенко, CEO APPTECH «Формирование сообщества вокруг бренда/проекта»
- На каком этапе нужно формировать сообщество. Подогрев интереса и выстраивание спроса
- Чем может быть полезно сообщество (контент, реклама, рекомендации)? А есть ли минусы?
- Инструменты для работы с сообществом и как измерять его эффективность
16:00-16:30: Тимур Абайбуров, ведущий интернет-маркетолог агентства Tagdesign «Зачем мы сожгли дом? Маленькие хитрости контент-маркетинга в сфере недвижимости»
- Как продвигать компанию в соцсетях с рекламным бюджетом в 0 рублей
- Почему 100 000 подписчиков — это плохо?
- Как перестать гоняться за покупателями и сделать так, чтобы покупатели гонялись за вами
16:30-17:00: Александр Чепукайтис, руководитель Ant-team «Поведенческие факторы в 2020: стоит ли заглядывать на темную сторону?»
- Что такое поведенческие факторы
- Как крутят поведенческие факторы
- Топ-7 способов определить накрутку
- «Белые» методы накрутки поведенческих факторов
Конференция пройдёт в Петербурге и онлайн — вы сможете подключиться из любого города или посмотреть видеозаписи в удобное для вас время.
Стоимость билетов: от 1000 рублей.
Регистрация