12.11.2019

Конференция «Digital для сферы недвижимости Vol. 7»

     12 ноября в Петербурге состоится конференция «Digital для сферы недвижимости Vol. 7».

     Дата и время:12 ноября, 10:00-17:00
     Место: Шоурум Salut в БЦ «Обводный двор» (наб. Обводного канала, 199-201, Лит. Н)

     SPECIA организует конференцию для застройщиков, на которой 10 спикеров поделятся своими кейсам и опытом продвижения объектов недвижимости.

     В программе 3 больших блока: 

  • E-mail (автоматизация рассылок, удержание аудитории и увеличение лояльности).

     11:00-11:30: Юлия Рожкова, руководитель Dashamail «Как продавать недвижимость с помощью рассылок» 
                      - Рассылки своими силами или на подряде
                      - Задачи email-маркетинга в сфере недвижимости и типы рассылок
                      - Где искать вдохновение

     11:30-12:00: Николай Крылов, маркетолог СХЕМА «Клиент+Застройщик = ? Как письма вовлекают в общение с брендом и создают лояльных клиентов»,
                      - Как двигать лид по воронке с помощью email-рассылок?
                      - Лояльность в недвижимости: продажа без скидок
                      - Автоматизация: цепочки писем, триггеры и интеграция с CRM

     12:00-12:30: Даниил Силантьев, Инбокс-маркетинг «Базовые сценарии email-маркетинга в продажах недвижимости»
                      - Мифология email-маркетинга, или как правильно определить цели рассылки для застройщика
                      - Как рассылка превращает лид в покупателя
                      - Есть ли жизнь после сделки — три варианта использования рассылки, когда сделка выиграна/проиграна
                      - На материалах проектов: Эталон/ЛенСпецСМУ (Москва), Лидер-Инвест (Москва), ЖК Университетский (Екатеринбург)

  • Web (тенденции в веб-дизайне, архитектура сайта, промосайты на конструкторах)

     13:00-13:30: Ананьева Алёна, маркетолог Ledesign «Тенденции в разработке сайтов для недвижимости»
                      - Особенности структуры сайтов.
                      - Использование конструкторов для сайтов недвижимости.
                      - Роль дизайна при создании страниц.
                      - Как повысить конверсию сайта.

    13:30-14:00: Михаил Кучин, руководитель студии M18  «Типовые архитектуры сайтов недвижимости»
                      - Часто у клиента есть вопрос о том, как построить систему сайтов: несколько маленьких, один большой, корпоративный + продуктовые и так далее. Михаил расскажет о масштабировании, дизайн-системах, мультисайтах, микросайтах, доменах и поддоменах и даже об администрировании.

     14:00-14:30: Павел Вичев, руководитель студии Cedro.Agency «Промо-сайт/лендинг объекта недвижимости на Tilda»
                      - Как сделать «дорогой» дизайн студийного уровня на конструкторе
                      - Преимущества Tilda как для клиентов, так и для разработчиков: сроки, стоимость, возможности платформы, команды проектов
                      - Кастомизация Tilda — например, как сделать визуальный выборщик этажа/участка
                      - Что еще можно сделать на Tilda — например, мы можем рассказать об интеграции страниц, выполненных на Tilda, с сайтами на Битриксе и WordPress

  • Marketing (поведенческие факторы, вирусные видео, чат-боты, гео-маркетинг).

     15:00-15:30: Лариса Мусалаева, Nimax «Продвижение недвижимости в Google My Business»
                      - Нужно ли продвигать недвижимость в Google My Business: плюсы и минусы
                      - Механика продвижения: создание и ведение кабинетов, особенности продвижения
                      - Продвижение в связке Google Maps: лайфхаки для застройщиков

     15:30-16:00: Дмитрий Яковенко, CEO APPTECH «Формирование сообщества вокруг бренда/проекта»
                      - На каком этапе нужно формировать сообщество. Подогрев интереса и выстраивание спроса
                      - Чем может быть полезно сообщество (контент, реклама, рекомендации)? А есть ли минусы?
                      - Инструменты для работы с сообществом и как измерять его эффективность

     16:00-16:30: Тимур Абайбуров, ведущий интернет-маркетолог агентства Tagdesign «Зачем мы сожгли дом? Маленькие хитрости контент-маркетинга в сфере недвижимости»
                      - Как продвигать компанию в соцсетях с рекламным бюджетом в 0 рублей
                      - Почему 100 000 подписчиков — это плохо?
                      - Как перестать гоняться за покупателями и сделать так, чтобы покупатели гонялись за вами

     16:30-17:00: Александр Чепукайтис, руководитель Ant-team «Поведенческие факторы в 2020: стоит ли заглядывать на темную сторону?»
                      - Что такое поведенческие факторы
                      - Как крутят поведенческие факторы
                      - Топ-7 способов определить накрутку
                      - «Белые» методы накрутки поведенческих факторов

     Конференция  пройдёт в Петербурге и онлайн — вы сможете подключиться из любого города или посмотреть видеозаписи в удобное для вас время.

     Стоимость билетов: от 1000 рублей.
     Регистрация

     Подробнее...

Доступно о недвижимости Санкт-Петербурга
Аналитика, статистика, новости, каталог объектов в официальном Telegram-канале BN.ru
Подписаться