На российский рынок с начала года вышло восемь новых брендов

31.03.2025 | 12:45

На российский рынок продолжают выходить новые торговые марки как иностранных, так и отечественных брендов, отмечают аналитики Nikoliers.

По их данным, за первые три месяца 2025 годы рынок пополнили пять российских и три иностранных бренда. Анализ структуры арендаторов крупноформатных объектов за последние четыре года показывает смещение фокуса на российские бренды: их доля выросла на 19 п.п., достигнув 76% от общей занимаемой площади.

При этом эксперты отмечают снижение динамики выхода новых брендов, которое, по их мнению, обусловлено низким уровнем вакансии и нехваткой качественных площадей для развития бизнеса. По прогнозу аналитиков, эта ситуация может сохраниться на российском рынке до 2027 года.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: «Коммерческая недвижимость»

Свежие статьи

Свежие новости