Спрос на первичку сформирован маркетологами

04.10.2018 | 09:00

Зачастую при выборе квартиры в определенной локации покупатели в первую очередь рассматривают новостройки. Однако объективных причин для таких предпочтений нет.

Об этом в ходе проводимых БН Открытых консультаций рассказал президент Санкт-Петербургской палаты недвижимости и генеральный директор агентства недвижимости «Бенуа» Дмитрий Щегельский.

Он приводит в пример район, где на одной стороне улицы стоит дом 1980-х годов постройки, с другой стороны – недавно введенное в эксплуатацию здание.

«Покупатель склонен в первую очередь смотреть на новый дом, так как считает, что он лучше, якобы там использовались новые технологии, новые коммуникации, фасад еще красивый, а 137-я серия выглядит менее привлекательно. Но в новом доме квартира получается дороже, а при этом дома 80-х годов часто не уступают новостройкам в качестве. На мой взгляд, немного нелогично, что в новом доме студия стоит столько же, сколько и полноценная квартира в доме, построенном 30 лет назад, которая еще и на 10 квадратных метров больше. По моему мнению, это работа маркетологов, так как сейчас какие-то принципиально новые технологии в строительстве не используются», - констатирует Дмитрий Щегельский.

Напомним, Открытые консультации независимых экспертов по недвижимости БН традиционно проводит на различных дискуссионных площадках Петербурга.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: «Консультация эксперта»

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: «Экспертное мнение»

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: «Тенденции рынка строительства и недвижимости»

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ: «Детали рынка недвижимости»

Свежие статьи

Свежие новости