.и., об этом рассказал префект Западного административного округа Москвы Юрий Алпатов. По его словам, для этого уже ведутся необходимые работы.

Юрий Алпатов напомнил, что на месте возможной улицы сейчас находятся заводы. "Мы их выводим, расчищаем территорию. Это - тоже наша стратегическая задача", - заметил префект.

Конечно, пока трудно называть какие-то сроки ввода этой трассы, поскольку все это связано с выводом большого количества промышленных предприятий. По словам Юрия Алпатова, некоторые из них "цепляются" за территорию, стараются отстоять свои интересы, в том числе и через суд.

Цель данного проекта, как и нескольких других, которые реализуются сегодня в Западном административном округе, - решить транспортную проблему.

По мнению экспертов, у проекта Мосфильмовской улицы есть перспективы, но его реализацию могут затруднить обременения в виде промзон. Их вывод потребует немало средств, а самое главное - сложно будет подобрать новые площадки под их размещение.

Комментируя ситуацию, генеральный директор компании "АРТ-Билдинг" Андрей Анохин заявил, что территории в районе Мосфильмовской не менее привлекательны, чем, скажем,  Красная Пресня. По его словам, Мосфильмовская улица достаточно зеленая и не загружена транспортом, поэтому имеет все шансы, чтобы здесь был реализован проект застройки квартала, микрорайона.

В качестве положительного аспекта Андрей Анохин называет наличие энергомощностей выводимых промпредприятий, которые могут быть использованы при строительстве будущего жилого массива. Вместе с тем, он не исключает трудностей при выводе предприятий. "Если этим не занимается город, вывод промзон - всегда долгое и сложное для девелопера во всех отношениях мероприятие", - отметил Андрей Анохин.

Напомним, что недавно правительством столицы была принята программа о выводе практически 50% существующих в Москве промпредприятий за пределы города.

Специалисты говорят, что строительство жилья на освободившихся территориях - неизбежная для Москвы перспектива. Причем, по их мнению, это гораздо лучше, чем  строительство за счет земель зеленого фонда столицы.

Рассуждая о влиянии освоения новых площадок на ценовую динамику в районе Мосфильмовской, директор по связям с общественностью строительного концерна "Крост" Екатерина Семихатова и директор Управления коммерческой недвижимости и девелопмента компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" Андрей Бушин пришли к одному выводу. Они полагают, что направление и так достаточно престижное, так что Мосфильмовская будет развиваться в общем ритме, а стоимость жилья в районе вырастет не более чем на 3-5%.

В то же время руководитель строительных проектов "МИАН-Девелопмент" Эраст Жиряков считает, что сама по себе Мосфильмовская представляет достаточно привлекательный объект для инвестиций, но сегодня она кончается тупиком. Если же ее соединят с МКАДом, это повысит нагрузку на нее, что, безусловно, приведет к повышению интереса к ней со стороны девелоперов, занимающихся коммерческой недвижимостью.

Специалист также напоминает, что уже сейчас там можно увидеть набор разных типов элитного жилья и жилья бизнес-класса, что свидетельствует о высокой потенциальной платежеспособности населения этого района.

В свою очередь, ведущий эксперт-аналитик компании Paul's Yard Владимир Кудрявцев полагает, что влияние проекта окажется еще более масштабным. По его мнению, инвестиционная привлекательность от строительства транспортной инфраструктуры повышается в любом случае, а соединение Мосфильмовской улицы с МКАДом увеличит привлекательность не только районов, прилегающих к Мосфильмовской, но и Раменок, Очаково и Солнцево.