Во втором квартале 2007 года первый магазин сети, которой управляет ООО «Городской супермаркет»,  откроется в Петербурге. Это будет первая региональная «точка» московской компании.

Пока точный адрес не раскрывается, зато директор по развитию «Азбуки Вкуса» Алексей Щетинин поведал о планах компании и сообщил, что на одном магазине развитие сети в нашем городе не остановится.Кроме проекта, запланированного к открытию в Петербурге летом, компания ведет переговоры по созданию еще как минимум одной «точки».

На сегодняшний день в состав сети входят 12 магазинов, еще около 10 появятся до конца нынешнего года. «Азбука Вкуса» предлагает покупателям широкий ассортимент традиционных и деликатесных продуктов питания и дорогую алкогольную продукцию, гарантируя их высокое качество и безупречное обслуживание. 30-35% покупок обеспечивает продукция собственной кулинарии. Покупатель – представитель класса выше среднего или высшего. Средний чек – $75. Площадь магазина может варьироваться от 400 до 1 200 кв.м.

Сеть развивается в двух форматах – в составе ТРК и в отдельном помещении. Торговая сеть предпочитает арендовать площади. Как рассказал Алексей Щетинин, в Петербурге его компания готова платить арендную ставку в размере 9% с оборота. Правда, в нашем городе у «Азбуки Вкуса» есть стратегические партнеры, готовые приобретать для сети торговые «квадраты» (например, холдинг «Евразия»).

Инвестиции в один магазин составляют $2,5 млн без учета закупки продуктов.
В аналогичном сегменте работают Столичная Торговая Компания (СТК), «Калинка Стокманн», «Алые Паруса» и «Седьмой Континент Пять Звезд». Пока лишь одна СТК с маркой «Глобус Гурме» представлена в Петербурге двумя гастрономами премиум-класса.