Торговая площадь открывшегося «Квартала» составляет 405 кв. м. Ассортимент состоит из более 6 тыс. наименований продукции, включая товары собственной торговой марки ГК «Виктория».
Планируется, что посещать новый магазин ежедневно будут 2 500 покупателей.
Напомним, что ГК «Виктория» была образована в 1993 году. В настоящее время компания управляет розничными сетями различных форматов: магазины «у дома» «Квартал» и «Дешево» (дискаунтеры), а также супермаркеты «Виктория» и гипермаркеты «Кэш». Магазины сети расположены в Москве и Московской области, Петербурге и Ленобласти (29 магазинов «Квартал»), Калининграде, Владимире, Ульяновске. Всего в регионах России функционируют более 160 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей.