Довольно часто клиент утаивает часть информации от своего агента, что в конечном итоге негативно сказывается на эффективности работы специалиста и на интересах самого заказчика услуги. Об этом рассказала исполнительный директор АН «СЗИК Невская Ипотека» Виктория Винникова на круглом столе «Когда клиент/агент неправ», организованном ГК «Бюллетень Недвижимости».
Например, покупатель, желая сэкономить, жестко устанавливает максимальную стоимость искомого жилья в 3 млн. рублей, предпочитая не говорить агенту, что имеет еще 500 тысяч свободных средств. В итоге из предлагаемых вариантов исключаются интересные, но чуть более дорогостоящие. «Лучше сразу скажите специалисту, что небольшой запас денег есть, но вы настроены его сохранить. Иногда достаточно добавить всего 100 тысяч, но это будет совсем другой по качеству объект», - советует эксперт.