Рынок не может естественным образом избавиться от непрофессиональных риэлторов. Такое мнение высказал президент Санкт-Петербургской палаты недвижимости Дмитрий Щегельский на круглом столе «Что такое «свой клиент»?», организованном ГК «Бюллетень Недвижимости».
По его словам, человек, купивший, например, некачественный продукт, не будет его покупать во второй раз. Так же поступят и другие покупатели. Тем самым производитель рано или поздно ощутит на себе нехватку спроса на свои изделия.
Но на рынке недвижимости все иначе, риэлторская услуга, как правило, – разовая. Клиент, решивший свои жилищные проблемы, если и обратится в агентство повторно, то уже нескоро. Поэтому непрофессиональные компании зачастую и не боятся негативного отношения к себе по итогам сделки, - считает Дмитрий Щегельский.