В июле в Пушкине начнет работу первый частный аэродром в Петербурге. А уже в августе там пройдет авиасалон, ориентированный на самолеты деловой авиации.

Как рассказал Виталий Кисличенко, генеральный директор ЗАО «Техноспецсталь-инжиниринг» (инвестор проекта), пока аэропорт рассчитан на прием самолетов 4–го класса. Под требования 4–го класса подпадают суда со взлетной массой до 10 тонн, то есть почти все существующие в мире самолеты деловой авиации, пояснил Олег Пантелеев, глава аналитического агентства «Авиапорт». Только в Москве насчитывается около 200 самолетов такого класса, которые могут долететь по Петербурга. Сейчас в Пушкине идет сертификация аэропорта.

Отметим, что взлетно–посадочная полоса в Пушкине пригодна для приема судов вплоть до 1–го класса, то есть самых больших. Чтобы сертифицировать аэропорт по более высокому классу, потребуется построить более серьезную инфраструктуру. Новый аэропорт создается на базе военного аэродрома, который в 2008 году постановлением правительства РФ получил статус аэродрома совместного базирования.