Розничная компания «Эльдорадо», развивающая одноименную сеть магазинов электроники и бытовой техники, увеличило продажи в I квартале 2010 года на 2% по сравнению с тем же периодом 2009 года, до 22,6 млрд рублей (с НДС).
Согласно сообщению компании, продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились за этот период на 9,3%.
Рост выручки ритейлер объясняет увеличением доли премиальных брендов в продажах, а также реорганизацией бизнеса, которая позволила повысить эффективность и сократить операционные затраты на 680 млн рублей.
Продажи основного конкурента «Эльдорадо», сети «М.Видео», в январе-марте снизились на 2,7%, до 22,5 млрд рублей (с НДС), LfL-продажи снизились на 11% во многом из-за высоких результатов I квартала 2009 года. «М.Видео» управляет 179 магазинами в 72 городах.