Компания «Эльдорадо» объявила свои планы на 2010 год, сообщает «Ритейлер». В 2010 году ритейлер откроет более 50 новых магазинов во всех крупных российских городах, вложив в экспансию около $60 млн. Средняя площадь запускаемых объектов составит 2 000-2 500 кв. м. В итоге площадь магазинов компании увеличится на 120 тыс. кв. м.

За 2009 год сеть «Эльдорадо» выросла на 17 магазинов. В компании объясняют такие темпы «нестабильностью потребительского спроса».

«В 2009 году компания была сосредоточена на качественных изменениях, закрывая небольшие магазины устаревшего формата и постепенно улучшая оформление и внутреннее устройство наших гипермаркетов. В текущем году мы планируем активно расширять сеть , и считаем, что выбрали для этого стратегически правильный период», – заметил Каха Кобахидзе, генеральный директор компании «Эльдорадо».

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под брендом «Эльдорадо» работает 700 магазинов, из которых около половины принадлежит компании. Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев.